Toyota camry v40

Описание комплектаций Тойота Камри 40

Начнем с самой базовой комплектации — с версии «Комфорт» (R1). Назвать её «бедной» никак нельзя. В версии «Комфорт» (R1) машина получает:


  • ДВС 2.4 и МКПП/АКПП;
  • полный электропакет (электростеклоподъемники с доводчиками, ЦЗ, электрозеркала с подогревом и возможностью автоматического складывания, датчик дождя, датчик света);
  • гидроусилитель руля, регулируемая в четырех положениях рулевая колонка;
  • противотуманные фары;
  • дистанционное управление ЦЗ, сигнализация и штатный иммобилайзер;
  • 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности;
  • продвинутые системы помощи водителю: ABS + EBD (распределение тормозных усилий), система помощи при торможении Brake Assist;
  • двухзонный климат-контроль и ионизатор воздуха;
  • приборная оснащается подсветкой типа Optitron;
  • аудиосистема имеет 6 динамиков и отдельный CD/DVD чейнджер на 6 дисков;
  • мультируль обшитый кожей, без подогрева;
  • салон в комплектации «Комфорт» отделан велюром, а накладки сделаны из пластика «под дерево».

Улучшенная версия «Комфорт +» (R2) получила совсем немного улучшений, относительно версии R1:

  • 5-ти ступенчатую АКПП;
  • омыватели фар.

Версия «Элеганс» (R3) также получила незначительные отличия от двух предыдущих комплектаций:

  • передние сидения, регулируемые с помощью электроприводов в 4-положениях;
  • система курсовой стабилизации — VSC;
  • система предотвращающая пробуксовку колес — TRC;
  • парктроники;
  • салон в комплектации «Элеганс» отделан кожей, накладки все также — пластик «под дерево».

Версия «Престиж» (R4) получила следующие изменения:

  • многофункциональный дисплей на передней панели;
  • ксеноновые фары;
  • навигационная система (для рестайлинговых моделей — с голосовым управлением);
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль.

И, наконец самая богатая комплектация — «Люкс» (LE/R5). В этой комплектации автомобиль претерпел серьезные изменения и к предыдущим «фишкам» добавились новые, такие как:

  • мощный ДВС — 3.5л (V6) и 6-ти ступенчатую АКПП;
  • кожаный мультируль с настоящими деревянными вставками;
  • кожаный селектор КПП с отделкой из натурального дерева;
  • умная система доступа в машину — Smart Entry;
  • умная система запуска мотора — Push Start;
  • чейнджер уступил место мультимедиа-системе на 10гб;
  • задний ряд сидений получил возможность регулировки;
  • автоматическая шторка заднего стекла.

Если же брать рестайлинговые модели, то на них, изменениям подверглись внешние кузовные элементы (бампера и пороги) и частично пластик в салоне. Из существенных изменений, отличающихся от дорестайла:

  • ксеноновые фары для комплектации «Элеганс+» (R4 — рестайлинг);
  • мульмедийная система с дисплеем, начиная с комплектаций «Элеганс» (R3);
  • бесключевой «умный» доступ — Smart Entry и запуск ДВС — Push Start.

Рекомендации по выбору

Несмотря на то, что разница между авто для европейского, арабского, американского рынка достаточно большая, однозначного ответа, какое авто выбрать не существует.

При прочих равных условиях лучше выбирать европейку японского производства. При этом если за ту же стоимость можно приобрести американку в более богатой комплектации, то выбор можно сменить в ее сторону.

Арабскую версию автовладельцы рекомендуют покупать только при явно хорошем состоянии основных узлов. Большое количество мелких недостатков и не ориентированность  автомобиля к холодному климату заставляют большинство водителей отказаться от покупки.

Целесообразность приобретения бывшей в употреблении Камри 40

Toyota Camry 40 является крепкой машиной, способной прослужить продолжительное время. Все ее узлы и агрегаты обладают достойным ресурсом.

Покупать автомобиль следует при реальном пробеге до 200 тысяч километров. При этом необходимо смотреть не только на одометр, но и на косвенные признаки большого пробега.

Если пробег более 250 тысяч километров, то от приобретения лучше отказаться. Ресурс большинства узлов подходит к концу и нового автовладельца ожидает множество ремонтов. Купить такой автомобиль можно только за низкую цену и при условии, что машина проходила все ТО на фирменной станции технического обслуживания.

Плюсы 30-ки по сравнению с Камри 40

По сравнению с Camry 40 Тойота 30-ка обладает следующими преимуществами:

  • Меньший реальный расход топлива. Камри 40 потребляет 14-18 литров бензина. При этом 30-ке достаточно 10-11 литров.
  • В полностью исправной Camry 40 двигатель работает намного шумнее и с большей вибрацией, чем у более ранней версии. А при наличии каких либо проблем, 40-ка начинает очень сильно дребезжать в салоне. Вибрация бывает настолько сильной и трудноустранимой, что автовладельцам приходится объездить массу автосервисов в поиске причины неполадки.
  • Меньше посторонних звуков. Камри 40имеет плохую шумоизоляцию арок колес. Особо данный недостаток проявляется при преодолении луж на дороге.
  • Камри 30 намного лучше освещает дорогу.
  • В более ранней версии автомат работает более плавно и оптимальнее выбирает передаточные числа. Данное мнение весьма субъективно, но большинство автовладельцев, считают что управление АКПП 30-ки более совершенно.
  • Больше места для ног. В 40-ке торпеда выглядит дутой, поэтому многие автовладельцы отмечают недостаток личного пространства.
  • Хорошая стойкость к коррозии. Не смотря на солидный возраст опоры двигателя и лонжероны 30-ки выглядят намного лучше, чем в 40-ке или 50-ке.
  • Более прочный кузов и лакокрасочное покрытие.

Двигатели

Официально в Европе Камри в 40-м кузове продавали всего два — бензиновые 2,4 и 3,5 литра. Очень редко встречаются 2,0-литровые (1AZ-FE, 145 л. с.) Camry VX40 привезенные из Азии (13 из 1338 объявлений о продаже). На его базе создан самый распространенный для Камри 2006-2011 — 2,4-литровый (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.), который подробнее мы рассмотрим ниже.

Еще один редкий гость (25 из 1338), по крайней мере, для российского авторынка — это 2,5-литровый (2AR-FE, 179 л. с.). Более современный, но не потерявший «тойотовскую» надежность мотор, который устанавливали на «американки». Кстати, этот же двигатель устанавливали на Камри следующего поколения XV50.

Гибридная Тойота Камри 40 — это экзотика. Вряд ли вы найдете больше 5-6 актуальных объявлений о продаже. Второе поколение Hybrid Synergy Drive состоит из модифицированного 2,4-литрового бензинового двигателя (2AZ-FXE, 149 л. с.) и 41-сильного электродвигателя. В случае с десятилетним автомобилем экономия на топливе может быть сомнительной из-за потенциальных осложнений с электрической частью.

Мотор 2,4 литра (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.)

Один из лучших представителей моторостроения в плане надежности. Но у этой надежности есть две основы:

  • обслуживание каждые 10 тыс. км обязательно с качественным маслом (вариантов много — обсуждение на профильном форуме) и фильтрами;
  • регулярная чистка радиаторов системы охлаждения.

Двигатель хоть и надежный, но перегревов всё равно боится. А перегрев могут вызвать забитые радиаторы. Общий температурный режим мотора не превышает 90 градусов. Поэтому как раз после перегрева двигателя начинаются проблемы с течью прокладок, антифриза и срывом резьбы блока цилиндров.

Если 2,4-литровый мотор не перегревали и вовремя обслуживали, то он исправно прослужит минимум 350-400 тыс. км. Придется только цепь ГРМ с натяжителем поменять где-то на промежутке 200-250 тыс. км. И не забывать о регулировке клапанов раз в 150 тыс. пробега. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана нужно регулировать вручную.

Слабое место 2AZ-FE — это помпа. Родной водяной насос ходит от 100 до 200 тыс. км, кому как повезет. Признаки неисправности — начинает шуметь и подтекать. После первой замены, скорее всего, придется менять помпу каждые 50 тыс. пробега.

Мотор V6 3.5 литра (2GR-FE, 277 л. с.)

Двигатель едет отлично. Меньше 7 секунд до ста километров впечатляет. Но создается впечатление, что 277 сил впихнули в Camry VX40 с запасом. Возможностей штатной рулевой и тормозной системы не хватает для раскрытия всего потенциала 3,5-литрового мотора. Но это не всегда и нужно. Многим достаточно иметь запас мощности под педалью газа. В условиях российского законодательства этот запас стоит дорого из-за транспортного налога.

Поэтому перед покупкой Camry 3.5 необходима особо тщательная диагностика мотора и коробки. Можно даже проверить 5 цилиндр с помощью дефектоскопа на предмет задиров. Такая неприятность может возникнуть после перегрева двигателя и грозит полным капитальным ремонтом силового агрегата.

На машинах производства до 2010 года была отзывная кампания из-за составных трубок маслоохладителя и системы VVTi. Их заменили на полностью металлические. Проверьте, и если в вашем авто трубки старого образца, то обязательно замените. В случае прорыва, все масло двигателя вытекает за 10 минут.

В остальном, при хорошем обслуживании, запас прочности у 2GR-FE даже больше, чем у младшего 2,4-литрового мотора. И при разнице в мощности больше 100 л. с. расход бензина практически не отличается. Если, конечно, не включать режим езды «ракета».

Помпа также не особо долговечна, а клапана придется регулировать чаще — раз в 100 тыс. км. Учтите, что стоимость этой процедуры на шестицилиндровом моторе стоит существенно дороже.

Салон

Интерьер автомобиля соответствует его классу, отличаясь неплохим оформлением и качественными материалами. На крупном рулевом колесе расположены кнопки для управления аудио, температурным режимом и маршрутным компьютером. Центральная консоль отличается солидным видом и удобным расположением элементов – стереосистемы для базовых версий и мультимедийного экрана для топовых. Среди материалов, применяемых для отделки – мягкий пластик с металлическими вставками, качественная ткань и натуральная кожа для самых дорогих комплектаций.

Передние сиденья сделаны вместительными и комфортными для пассажира и водителя с любой комплекцией, и получили неплохой диапазон регулировок. Задний ряд отличается мягким наполнением и бесформенностью, позволяя расположиться здесь втроём с максимальным комфортом. А у дорогих комплектаций спинки сидений могут наклоняться в пределах 8 градусов.

Технические характеристики

Размеры кузова

По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. При этом колесная база составляет 2775 мм, клиренс равен 160 мм. «Сороковка» может похвастаться просторным багажником, объем которого составляет 535 л. с двигателем 2.4 и 504 л с мотором 3.5. Вместимость топливного бака равна 70 л. вне зависимости от объема двигателя. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами тоже разная 1450 кг и 1540 кг.

Характеристики двигателей

Мотор 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с при 6000 об/мин и 224 н/м при 4000 об/мин и разгоняет Камри 2008 до 100 км/ч за 10.2 секунды на автомате (9.6 на механике). Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE равна 277 л.с при 6200 об/мин, крутящий момент – 346 н/м при 4700 об/мин. С таким двигателем Camry XV40 первой сотни достигает за 7.4 секунды.

Системы безопасности


Уже в базовой комплектации Comfort Тойота Камри 2007 оснащалась 6-ю подушками безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, активными подголовниками, усилителями жесткости в дверях. Из электронных систем безопасности и контроля движения в Camry 6 поколения точно будут:

  •  ABS,
  •  система распределения тормозного усилия (EBD),
  • вспомогательная система торможения (BAS).

В более дорогих комплектациях также есть:

  • система электронного контроля устойчивости (ESP),
  • антипробуксовочная система (TCS).

В США проводились краш-тесты по системе USNCAP, по результатам которых сороковой кузов получил оценку 5 звезд.

Коробки передач, применяемые на Камри 40

Основные коробки перемены передач, применяемыми на Камри 40, приведены в таблице ниже.

Модель Объем двигателя, л. Тип Примечание
U250E 2.4 автомат В странах СНГ применяется только для двигателей на 2.4 литра.
U250E 3.5 автомат В США, Австралии, Филиппинах применяется совместно с 3.5-литровыми двигателями.
E351 2.4 механика В СНГ механикой комплектуется только 2.4-литровая версия
U660E 3.5 автомат Единственная АКПП идущая с 3.5-литровым двигателем, доступная в СНГ.
U760E 2.5 автомат Устанавливается на авто с правым рулем, выпущенные после рестайлинга.
e-CVT P311 2.7 вариатор Применяется только для гибридных автомобилей Toyota Camry 40 Hybrid. Продается в Северной Америке и на внутреннем рынке Японии.
U241E 2.4 автомат Полноприводная версия для внутреннего рынка и Северной Америки. Не поставлялась официально в СНГ.

Инфографика соотношения устанавливаемых КПП

Механическая коробка E351 характеризуется высокой надежностью. Детские болезни в ней отсутствуют, так данная КПП ставилась на несколько поколений других автомобилей Тойота. Конструкция E351 полностью классическая, поэтому явных недочетов нет.

В процессе продолжительной эксплуатации может наблюдаться разбалтывание рычага КПП. Кулиса при пробеге более 150 тысяч имеет люфты. Встречаются экземпляры авто с выгнутыми рычагами и сорванными фиксаторами тросов.

Пятиступенчатая автоматическая коробка перемены передач U250E часто применяется с более мощными двигателями на других автомобилях. Это говорит о большом запасе прочности узла. Работая в паре с 2.4-литровым двигателем она имеет ресурс сопоставимый с ресурсом силового агрегата. При своевременной замене масла АКПП U250E способна проработать без капремонта до 500-600 тыс. км. В американских Камри 40 она также устанавливается с 3.5-литровым мотором. В таком случае ресурс АКПП составляет 250-300 тыс. км.

В странах СНГ на авто с v-образным 3.5-литровым мотором комплектуется шестиступенчатой АКПП U660E. Она имеет массу «детских болезней», поэтому крайне прихотлива в эксплуатации. Серьезные проблемы начинаются при пробеге от 100-120 тыс. км.

Праворульные автомобили после рестайлинга получили АКПП U760E. Это доработанная U660E. Большинство проблем устранить удалось, но по надежности она не дотягивает до U250E.

Гибридные авто не поступили в продажу в СНГ. В них установлен вариатор e-CVT P311. Помимо бензинового двигателя в авто присутствует электромотор на 134 л.с.  Toyota Camry Hybrid 40- ка изображена на фото ниже. Главный недостаток гибрида — высокая стоимость на ВВБ.

АКПП U241E  предназначена для полноприводных Toyota Camry 40. За ее основу взята надежная коробка U250E. Официально в продажу на отечественный рынок авто не поступало, но при желании возможно найти такой экземпляр.

Цена на вторичном рынке

Цена на вторичном рынке во многом зависит от состояния автомобиля. Камри acv 40 в более-менее сносном состоянии начинаются с 400 тысяч рублей. Как правило это 2.4-литровые версии авто, в комплектации «комфорт». Это наиболее бюджетная версия от Тойоты. Год выпуска у самых дешевых Камри ацв 40 — 2007-2008.

Авто в достаточно хорошем состоянии имеют стоимость около 800 тыс. рублей. Однако следует тщательно проводить диагностику, так как есть риск попасть на экземпляр, основные узлы которого близки к наступлению капремонта.

Авто наиболее поздних годов выпуска, а также машины в комплектации «люкс» с отделкой под дерево имеют цену от 1,2 миллиона рублей.

Сколько стоит Камри 40, которая не продавалась официально в СНГ, во многом зависит от страны, с которой она была завезена, эксклюзивности модели и состояния документации. На многие авто, например, имеющие полный привод цена начинается от 1,5 миллионов рублей.

Качество Тойота Камри российской сборки

Распространено мнение, что седаны российской сборки значительно хуже, чем те, которые собраны на японских заводах. В целом нельзя сказать о большом количестве брака, тем не менее есть некоторые технологические отличия, которые свойственны автомобилям собранным в Шушарах:

  • Для японских автомобилей используются шины Yocohama, в российских – Michelin,
  • Для российского и иностранного завода поставляются материалы отделки и ЛКП разных производителей,
  • Для лобового остекления и дверей используются российские материалы.

Но основные элементы седана, в том числе двигатель используются только от зарубежных производителей, которые поставляются уже в собранном и подготовленном виде.

Во время тестирования готовых седанов используется только японское оборудование, которое обеспечивает соответствие стандартам производителя по безопасности и прочности конструкции.

Технические характеристики Камри в 40 кузове

Тойота и 2006, и 2011 года комплектовалась двумя бензиновыми моторами:

  1. Первый, 2,4-литровый с изменённым по сравнению с прошлой версией головкой блока цилиндров. Производительность увеличилась на 9 л.с. и составляет у XV40 уже 167 л.с. Снизился расход топлива – до 8,5 л на 100 км в комбинированном режиме и до 11,6 л в городском. Время разгона до сотни – 9,1 секунда.

  2. Второй, объёмом 3,5 литра и мощностью 277 л.с. Этот мотор позволяет разгонять автомобиль быстрее – всего за 7 секунд. Правда, увеличился расход, который в среднем составляет около 9,9 секунд.

Объём багажного отделения составляет у XV40 целых 534 литра у базовых версий и 504 литра у топовых. Регулировать размеры багажника дорогих комплектаций можно с помощью наклона задних кресел. Однако у автомобилей с нерегулируемыми спинками они могут складываться. Клиренс модели стандартный для городского седана – 155 мм, такой же, как и у более современных Camry.

Автомобиль отличается высоким уровнем безопасности. В первую очередь, за счёт установки даже на базовые версии систем ABS и EBD, усилителем экстренного торможения, преднатяжителями ремней и ограничителями перегрузок. А ещё – шторками безопасности, фронтальными и боковыми подушками.

Американки и арабки

В России таких машин совсем мало. А вот в Беларуси, Казахстане и Украине процент таких Камри V40 в продаже довольно высокий. Отличия у машин для американского рынка и европейского/российского есть, но они некардинальные. В основном они касаются комплектаций.

Реже попадаются американские XLE. Тут уже может быть и навигация, и запуск двигателя с кнопки и неплохая музыка JBL. Подвеска у «американок» мягче. Еще одно существенное отличие — возможна комплектация с бензиновым мотором 2,5 литра. Такие же ставили уже на Камри 50.

Историю «жизни» и обслуживания любой «американки» можно проверить с помощью сервиса CARFAX.

С «арабами» чуть печальнее. В тамошних краях их в подавляющем большинстве используют таксисты. Это касается и австралийских машин. Тем более и комплектации у них одинаковые. Чаще всего это «голенький» GL, в котором даже оптитронной приборной панели нет. И до продажи на таких Камри наезжают по 400-500 тыс. км, которые наши умельцы легко превращают в 150-200 тыс. км.

Топовые арабские GLX и SE укомплектованы лучше, но найти их сложнее, а разница в цене с европейскими Camry уже не такая интересная.

Немного истории

В продажу Камри 40 поступила в 2006 году. Первые два года на российский рынок поставляли автомобили японской сборки. С конца 2007 года наладили местную сборку. Разницы по качеству нет. Зато подвеска адаптирована к нашим дорогам и немного увеличен клиренс. В 2009 состоялся рестайлинг модели:

  • поменяли решетку радиатора и передний бампер;
  • добавили указатели поворотов на боковые зеркала;
  • немного поработали над салоном и добавили сенсорный экран;
  • магнитолу подружили с блютусом, соответственно появилась система «свободные руки».

Философия создания автомобиля — большой и комфортный седан за небольшие деньги (как и у Ford Mondeo 4). Из этого и всплывают некоторые минусы Camry XV40, с которыми можно мириться или устранить самостоятельно. Например, слабоватая штатная шумоизоляция и не очень качественные материалы отделки.

Экстерьер и кузов

Внешность Камри в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, несмотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые линии Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.

Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.

Особенности автомобиля в 40-м кузове

Рестайлинг Toyota Camry SV40 состоялся в середине 2009 года, тогда изменилась форма переднего бампера и несколько сужена облицовка радиатора. Внешний облик украсили повторители поворотов, встроенные в тыльную сторону зеркал бокового обзора. Камри V40 фото которой расположено ниже – это дорестайлинговая модель.


Интерьер салона стал несколько иным из-за цвета центральной консоли, голубоватый пластик на ней поменяли на серебристый. Монохромный экран головного устройства автомагнитолы заменили на цветной дисплей. Послерестайлинговая машина вместе с новой маркой кузова получила обозначение Toyota Camry ACV40. Эта фотография машины после рестайлинга.

Надо отдать должное японским производителям, слабых мест Тойота Камри в 40-м кузове практически нет. Конечно, тонкое лакокрасочное покрытие корпуса от частых моек теряет блеск, но ржавчина нигде не пробивается, даже в местах сколов и мелких повреждений. Спустя два года эксплуатции в России, зацветут ржавчиной хромированные детали, но только из-за наших коммунальных служб, обильно поливающих дороги едкими химическими реагентами. Активность коммунальщиков проявляется во вспучивании покрытия на дворниках и в появление трещин на накладке из декора у крышки багажника.

У Камри SV40 часто выходили из строя форсунки омывателей фар по простой причине, они забивались грязью, и жидкость не проходила, в этом случае помогала тщательная очистка и продувка форсунок.

Конкуренты Toyota Camry 40-й кузов

Благодаря элегантному и легко узнаваемому экстерьеру, Камри в 40-м кузове получил определённую репутацию. Потому один из основных конкурентов модели на рынке, Ниссан Теана, пользовался меньшим спросом, хотя выигрывал у Camry по оснащению. То же можно сказать по поводу Kia Magentis и Hyundai Sonata, более выгодных, но южнокорейских, и поэтому не таких популярных.

Ещё один соперник – Opel Insignia, который, несмотря на меньшие размеры, тоже отличается хорошим оснащением. Однако по-настоящему конкурировать с Камри он не может – из-за не такого просторного салона и худшей динамики.

Комплектации и цены

В 2006 году автомобиль выпускался в 5 комплектациях. У рестайлинговой Камри XV40 появилась новая версия – Элеганс Плюс. Список опций для каждого варианта седана включает:

  • для комплектации «Комфорт» – раздельную систему климат-контроля, проигрыватель CD-дисков, тканевую обивку, датчики света и дождя;

  • у версий «Комфорт Плюс» – выдвижные омыватели фар;

  • для «Элеганс» – кожаную отделку кресел, электроподогрев и регулировку водительского сиденья;

  • в «Элеганс Плюс» – ксеноновую оптику и круиз-контроль;

  • у комплектаций «Престиж» – камеру заднего вида и мультимедийную систему с навигатором;

  • для Камри XV40 Люкс – разделение заднего кресла в пропорции 40:20:40 и регулируемую спинку, руль с кожаной оплёткой, деревянной вставкой и элементами управления аудиосистемой.

Табл. 1. Варианты авто для России в 2006-2011 годах.

Версия модели

Двигатель

Коробка передач

Привод

Стоимость,

тысяч рублей

2006-2009 год

Комфорт

2,4 л, 167 л.с., бензин

механика

передний

790

Комфорт+

автомат

828

Элеганс

877

Престиж

922

Люкс

3,5 л, 277 л.с., бензин

1090

2009-2011 год


Комфорт

2,4 л, 167 л.с., бензин

механика

передний

949

Комфорт

автомат

987

Элеганс

1066

Элеганс+

1107

Престиж

1201

Люкс

3,5 л, 277 л.с., бензин

1360

Завод Тoyota Motor Manufacturing Russia

Данный завод рассчитан на производительность равную 50 000 автомобилей в год. На данный момент он еще не использовался в полную силу. Но, при необходимости выпуска дополнительных моделей авто его производительность может быть увеличена до 300 тысяч автомобилей в год.

Специалисты предприятия не занимаются разработкой новых моделей автомобилей, за это направление отвечают специалисты и проектировщики в Японии. Во время открытия завода на него была возложена обязанность по сборке автомобилей из готовых конструкций. С 2012 года были открыты дополнительные линии, благодаря которым стало возможным производить сварку и покраску кузовных деталей. Помимо этого, завод осуществляет проверку механизмов на надежность и безопасность.

Комплектации автомобиля

Ошибочно считать Тойота Камри В40 машиной бизнес-класса, скорее она принадлежит к большим семейным седанам. Дороги нашей страны бороздят такие автомобили с моторами на 2.4 литра либо с 3.5-литровыми V6. Производители представили для автолюбителей России пять комплектаций:

  1. комфорт – самая бюджетная версия, двигатель 2.4 литра с пятискоростной механикой, имеется система контроля климата и обогрев двух передних сидений, автомагнитола и галогенные фары;
  2. комфорт Плюс – автоматическая трансмиссия на 5 диапазонов и система обмывания фар;
  3. элеганс – этот вариант с салоном из кожи, оборудованный устройствами для парковки и электрическими регулировками сидений спереди, выглядит вполне достойно;
  4. престиж – версия, включающая 167-сильный мотор на 2.4 литра, максимальный фарш, дополненный системой курсовой устойчивости, круиз-контролем и ксеноновыми головными огнями. Благополучно сочетает сравнительно небольшой дорожный налог и роскошный комфортабельный салон;
  5. люкс – вариант комплектации, оборудованный мощным мотором V6 на 3.5 литра и 6-диапазонной коробкой-автоматом. Отделка салона дополнена некоторыми деталями, придающими ей лоск и презентабельность – накладки «под дерево» на рулевое колесо и селектор автоматической трансмиссии, шторка на заднем стекле, защищающая от солнечных лучей и регулируемый наклон частей заднего пассажирского сидения.

Рекомендации по выбору

Большинство автовладельцев признают, что Камри 30, 40, 50 являются достойными машинами, поэтому выбрать какая лучше достаточно сложно. Отзывы автовладельцев имеют большую разбежность, так как многие оценочные критерии достаточно субъективны. Ниже приведена таблица, в которой оценены основные факторы влияющие на выбор той или иной модели. Оценка производилась по десятибалльной шкале, где наилучший показатель соответствует 10, а наихудший 0.

Критерий Камри 30 Камри 40 Камри 50
Стоимость обслуживания 10 7 5
Затраты на эксплуатацию (топливо) 10 7 7
Динамические показатели 10 10 10
Надежность устанавливаемых двигателей 9-10 10 8-10
Надежность трансмиссии 10 7-10 8-10
Размер багажника 9 9 9
Подвеска 10 7 5
Тормозная система 8 7 8
Наличие “детских проблем” 10 5-7 8
Комплектация 4 8 10
Цена за автомобиль 10 9 8
Управляемость 10 10 7

Оптимально выбрать автомобиль возможно только ориентируясь на конкретные запросы автолюбителя. Если есть желание сэкономить на покупке и меньше тратится на обслуживание и эксплуатацию авто, то выбор следует делать в сторону Камри 30. Желание владеть наиболее современным и хорошо оснащенным автомобилем способна удовлетворить 50-ка. Среднюю нишу, являясь золотой серединой, занимает Camry 40. При этом, не зависимо от того 30-ку, 40-ку или 50-ку приобретет водитель, он будет владеть надежным автомобилем, способным подарить массу приятных впечатлений.

Другие модели Toyota

Highlander(5)

Land Cruiser Prado(6)

Avensis(6)

Camry (Japan)(8)

Sienna(4)

Corona(6)

Prius c(2)

Corolla(12)

Cresta(7)

MR2(3)

Verso(2)

Ist(2)

Wish(4)

HiAce(3)

Kluger(4)

Hilux(6)

Vista(5)

Cressida(3)

Land Cruiser(10)

Celica(9)

Tercel(6)

Supra(3)

Camry Prominent(1)

RAV 4(7)

Aygo(3)

Ractis(2)

GT86(1)

Vitz(3)

Camry(9)

Auris(4)

Crown(9)

Estima(4)

Yaris(6)

Prius(5)

Tacoma(5)

Venza(2)

TownAce(5)

Tundra(4)

Carina(7)

MasterAce Surf(1)

Avensis Verso(1)

Voltz(1)

Echo(1)

4Runner(7)

Avalon(7)

Aurion(1)

Carina E(1)

Prius v (+)(2)

Alphard(4)

Sequoia(3)

Scepter(1)

Mark II(6)

Camry Solara(2)

Previa(3)

Picnic(2)

Corolla Verso(2)

Verso-S(1)

Starlet(4)

Urban Cruiser(1)

Yaris Verso(1)

Passo Sette(1)

Hilux Surf(6)

Chaser(7)

Sprinter Carib(3)

Vellfire(1)

Mark X ZiO(1)

Voxy(1)

Duet(1)

Platz(1)

Blade(1)

Ipsum(3)

Corolla Spacio(2)

Matrix(2)

Mark X(3)

Brevis(1)

Camry Gracia(1)

Carina ED(3)

Harrier(4)

Sera(1)

MR-S(1)

Sprinter Marino(1)

Corsa(3)

Paseo(2)

Altezza(1)

Allex(1)

Vios(3)

Progres(1)

Crown Majesta(6)

Pronard(1)

LiteAce(3)

Windom(5)

Nadia(1)

Sprinter(2)

Cynos(2)

Celsior(6)

Premio(2)

Sprinter Trueno(4)

Grand Hiace(1)

FunCargo(1)

Passo(2)

ISis(2)

Noah(1)

Sienta(1)

Innova(1)

Raum(2)

Vanguard(1)

bB(4)

Caldina(6)

WiLL(2)

Soluna(1)

Corolla Runx(1)

Granvia(1)

Verossa(1)

Century(3)

Belta(1)

FJ Cruiser(1)

Allion(4)

Corolla Fielder(1)

Corolla Levin(3)

Lite Ace Noah(1)

RegiusAce(1)

ProAce(1)

Rush(1)

Fortuner(1)

Soarer(5)

Opa(1)

Aristo(2)

Curren(1)

Gaia(1)

WiLL Cypha(1)

Corolla Rumion(1)

Sparky(1)

Corolla Ceres(1)

Cami(1)

Cavalier(1)

Что лучше – Тойота Камри японской сборки или российской?

После появления завода в России встал вопрос о качестве местной сборки. Появилось большое количество сторонников как российской, так и японской сборки. Многие уверенны, что покупая автомобиль собранный на зарубежном заводе можно быть уверенным в качестве и надежности. Но так ли это на самом деле? Не стоит забывать, что технический прогресс в современной России не стоит на месте, а все этапы производства контролируются представителями Тойоты, чтобы соответствовать необходимым стандартам и международным требованиям.

По опыту владельцев Тойота Камри российской сборки можно сказать, что их качество ничуть не уступает зарубежным собратьям. Они так же надежны и качественно собраны. Но при этом стоит учесть, что проведенные опросы относительно места сборки показывают более 70% респондентов уверены – добиться такого можно лишь при строгом контроле технологического процесса.

Но нельзя не оценить то, что сборка Тойота Камри в России обходиться значительно дешевле. При этом испытания показывают, что двигатель устанавливаемый на машину показывает абсолютно одинаковые результаты с японскими седанами. Некоторые в шутку предполагают, что если у дилера поменять авто местами, то никто не заметит разницы.

Единственное отличие в качестве лакокрасочного покрытия. Толщина ЛКП соответствует необходимым стандартам, но используемая краска образует более мягкое покрытие, которое легко повредить механическим путем. Особенно часто сколы возникают на передней кромке капота и порогах, куда чаще всего попадает вылетающий из-под колес гравий и песок. К остеклению и устанавливаемым шинам нареканий нет

Итог

Тойота Камри 40 — это большой и комфортный седан повышенной надежности. Но надежность обеспечивается регулярностью обслуживания. Поэтому один из самых важных факторов при выборе — это прозрачность истории автомобиля.

Смотрите на общее состояние автомобиля, обращайте внимание на детали. К сожалению, факт скручивания пробега нельзя отследить даже с помощью дилера

Поэтому вся надежда только на тщательную диагностику.

Не забывайте и о криминальной популярности Camry 40. Документы и номер кузова нужно проверять с особой тщательностью. Если недосмотр по двигателю можно отремонтировать, то недосмотр по перебивке номера кузова ведет к потере всей машины.

В российских реалиях лучше выбрать Камри 40 с мотором 2,4 литра. Коробка будет целее и налог меньше

В других странах СНГ можно еще обратить внимание на «американку» с двигателем 2,5 литра и новой шестиступенчатой коробкой

Правильно выбранная Toyota Camry XV40 прослужит вам не одну сотню тысяч километров, при этом не особо потеряв в цене. Ликвидность у модели на очень высоком уровне.

Оцените Тойота Камри 40

Дизайн7

Надежность8.8

Стоимость содержания7.7

Ликвидность9.1

Комфорт8

Оценка читателей15 голосов7.4

Плюсы Очень высокая ликвидность Запас прочности Комфортная подвеска Надежные двигатели

Минусы Большой расход топлива Налог на 3,5 литровый мотор Сложно найти «живой» экземпляр Криминальная популярность

8.1


С этим читают