Тойота ленд крузер 200 2019 года в новом кузове с обновленной комплектацией

Short History of Toyota Land Cruiser

After WWII Japan was under the US control. Jeep produced military vehicles. When the Korean conflict started, Toyota had an order to create a similar vehicle. In 1951 the first off-road crossover named Land Cruiser was delivered. That was the first generation called BJ and FJ. Soon, it grew into J20, the second generation of the Toyota Land Cruiser that lasted from 1955 to 1960.


J40 – The Most Durable LC Ever

The third generation, Toyota Land Cruiser J40 is the most famous crossover from this lineup. It lasted for 25 years. Nevertheless, even after its discontinuation in 1984, it lasted until 2001 in some countries. This version raised the popularity of the LC because of its durability and superb off-road performance. Finally, we must thank the J40 for today’s Land Cruiser.

Интерьер (фото салона автомобиля)

В салоне обновлённого Toyota Land Cruiser 200 2019 года (фото ниже) поместятся, в зависимости от комплектации, семь или восемь человек, включая водителя. В первом случае кресла второго ряда — раздельные, оснащённые собственными электроприводами; во втором представляют собой такой же «диван», что и расположенный на третьем — заднем ряду.

Все кресла, независимо от их дислокации, оснащаются в максимальной комплектации подогревом, вентиляцией и даже электромассажем; последний вариант, более типичный для внедорожников верхней ценовой категории, несомненно придётся по вкусу владельцу хотя и не бюджетного, но всё же не самого дорогого внедорожника.

На приборной панели Ленд Крузер 200 2019 года (фото ниже), полностью электронной или оснащённой аналоговыми приборами в глубоких колодцах, расположены слева направо:

  • тахометр;
  • табло бортового компьютера с необходимой для управления машиной информацией;
  • спидометр;
  • вспомогательные световые индикаторы.

Центральная консоль (фото ниже) внедорожника оснащена:

  1. 9-дюймовым сенсорным дисплеем, дающим водителю или переднему пассажиру доступ к:
    • аудиосистеме с 6 или 14 динамиками, встроенному радиоприёмнику стандартных диапазонов AM/FM, CD-проигрывателю с функцией воспроизведения файлов формата mp3, wma и wav;
    • оригинальному маршрутному компьютеру;
    • настройкам инсталлированных в машину систем и комплексов;
    • встроенному метеоцентру;
    • показаниям наличествующих датчиков.
  2. Нижней отлично организованной панелью дополнительных кнопок и шайб.
  3. Боковыми дефлекторами, вытянутыми вертикально вверх.
  4. Глубокой нишей для подзарядки электроустройств, оборудованной:
    • одним или двумя USB-разъёмами;
    • прикуривателем на 12 вольт.

Центральный тоннель автомобиля (фото ниже), невысокий и украшенный собственной подсветкой, оборудован:

  • рычагом переключения передач, покрытым противоскользящим материалом;
  • со стороны водителя — ручным тормозом с электроусилителем;
  • прикрытым защитной нишей сдвоенным подстаканником;
  • подлокотником, закрывающим ёмкость для хранения необходимых в пути предметов.

Объём багажного отделения внедорожника, и так довольно значительный, может быть увеличен за счёт складывания спинок кресел третьего и второго рядов. Предметы, всё же не уместившиеся внутри Toyota Land Cruiser 200 2019 года, легко зафиксировать на крыше машины — непосредственно на рейлингах или при помощи вспомогательных приспособлений, предлагаемых производителем в качестве аксессуаров.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200

Все внедорожники линейки Ленд Крузер 200 — полноприводные, оснащённые двигателями одного из трёх видов:

  • 4,5-литровым дизельным:
    • 8 цилиндров;
    • 32 клапана;
    • прямой впрыск;
    • 217 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту;
    • 430 Н·м при 1200 оборотах в минуту;
    • расход топлива в смешанном режиме — 9,5 литра на 100 км пути.
  • 4,5-литровым дизельным:
    • 8 цилиндров;
    • 32 клапана;
    • прямой впрыск;
    • 232 лошадиные силы при 3200 оборотах в минуту;
    • 615 Н·м при 1600 оборотах в минуту;
    • расход топлива в смешанном режиме — 10,2 литра на 100 км пути.
  • 4,6-литровым бензиновым:
    • 8 цилиндров;
    • 32 клапана;
    • прямой впрыск;
    • 308 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту;
    • 440 Н·м при 3400 оборотах в минуту;
    • расход топлива — 11,7 литра на 100 км пути.

В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая «механика» или такой же «автомат». Иные составляющие технической части внедорожника:

  • Передние и задние дисковые вентилируемые тормоза.
  • Передняя многорычажная подвеска.
  • Задняя торсионная балка.
  • Четырёхканальная антиблокировочная система.
  • Система стабилизации корпуса в движении.
  • Полностью настраиваемая рулевая колонка.
  • Электроприводы передних и (опционально) средних кресел.
  • Электроприводы и подогрев боковых зеркал.
  • Датчики уровня топлива, температуры двигателя, температуры в салоне, освещённости трассы и осадков.
  • Парктроник.
  • «Помощники» подъёма в гору и спуска вниз.
  • Иммобилайзер.

Автомобили, поставляемые в Россию, будут по умолчанию оборудоваться навигационной системой «Эра-Глонасс», поскольку это необходимо с точки зрения местного законодательства.

Внешний вид

Toyota Land Cruiser ассоциируется у многих с мощным внедорожником.

В новой версии автомобиль практически не изменился в габаритах:

  • длина — 4950 мм;
  • ширина — 1980 мм;
  • высота — 1970 мм;
  • клиренс — 230 мм;
  • объем багажника — 700 литров с разложенным третьим рядом и 1300 при собранном.

При этом передняя часть кузова стала выглядеть массивней, добавились обвесы.

Капот стал более рельефным за счет двух выпирающих полос. Радиатор полностью покрыт хромом и вплотную прилегает к фарам. Сами фары имеют прямоугольную форму и комплектуются ксеноном или светодиодами в дорогой версии.

Боковые окна обрели почти квадратную форму и имеют хромированную окантовку. Сам кузов приобрел волнообразный рельеф, подножка стала неубираемой, с защитным покрытием, а арки колес приблизились к квадратной форме.


Меньше всего изменения коснулись задней части автомобиля. Обвес бампера сзади занимает меньше пространства, зато большую площадь берет на себя затемненное стекло и дверь багажного отсека. Запасное колесо, проушины для буксировки и выхлопная система спрятаны под кузов.

Стоимость и цены Ленд Крузер 200 в 2019 году

Старт продаж Ленд Крузер 200 намечался на двадцатое сентября 2018, а стоимость автотранспортного средства, в комплектации, указанной на фото, будет колебаться в таких рамках:

  1. Комфорт – 3 800 000;
  2. Элеганс – 4 800 000;
  3. Престиж – 5 100 000;
  4. Люкс Safety – 5 373 000;
  5. Executive – 5 600 000;
  6. Executive Lounge – 5 879 000 руб.

Где купить Ленд Крузер 200 2019 в Москве:

  • «Автомобильный дом», г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 71;
  • «Тойота Центр», г. Москва, ул. Сокольнический вал, д. 1Л.

Где купить Ленд Крузер 200 2019 в Санкт-Петербурге:

  • «Пискаревский», г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 31А;
  • «Приморский», г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 96А.

Где купить Ленд Крузер 200 2019 в Новосибирске:

  • «Эксперт», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 276;
  • «Новосибирск-Запад», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 101.

Где купить Ленд Крузер 200 2019 в Екатеринбурге:

  • «Екатеринбург Север», г. Екатеринбург, ул. Восточная, д. 1;
  • «Восток», г. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 24Б.

Где купить Ленд Крузер 200 2019 в Нижнем Новгороде:

  • «Уральский», г. Нижний Новгород, ул. Восточная, д. 1;
  • «Запад», г. Нижний Новгород, ул. Станционная, д. 101.

Где купить Ленд Крузер 200 2019 в Самаре:

  • «Аврора», г. Самара, ул. Авроры, д. 150;
  • «Самара-Юг», г. Самара, Южное шоссе, д. 12Б.

Где купить Ленд Крузер 200 2019 в Омске:

  • «Европейский Технический Центр», г. Омск, ул. Герцена, д. 60;
  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 56-1.

Плюсы и минусы Ленд Крузера 2019 модельного года

Легендарный внедорожник уже давно стал символом качества и надежности.

Тойота поступает именно так. Никаких радикальных изменений в ближайшие два года для Круизера не предусмотрено. С одной стороны, это хорошо. Всё, что меняют под капотом и в салоне, только делает машину более технологичной, не касаясь её врождённого характера.

С другой стороны, оглянитесь вокруг — электрификация косит ряды машин с двигателями внутреннего сгорания. Даже Форд переводит свой бестселлер F-150 на электротягу. Кажется, что Toyota Land Cruiser замерла где-то в начале 2000-х и наслаждается славой и популярностью. А за что так любят и за что не любят этот автомобиль?

Что хорошо?

  1. Проходимость. Это вечный конёк Круизера и машина только улучшает свои возможности по преодолению бездорожья.

  2. Мощность. Ни в одной из комплектаций под капотом мы не найдём немощного силового агрегата. Бензин, дизель — все двигатели были и остаются одними из самых мощных в классе. По крайней мере, в Европе — это точно.
  3. Великолепный комфортабельный просторный салон. Он может поспорить разве что с Lexus LX 570. Но это совсем другая история.

  4. Мягкая энергоёмкая подвеска. Вдобавок, универсальная. Машина и её пассажиры уверенно чувствуют себя на самых ужасных дорогах и на идеальном асфальте.
  5. Это легенда. Немаловажный стимул для покупки — мифический статус этого внедорожника. Причём, независимо от года выпуска.

За что не любят

Пятиместный Land Cruiser в максимальной комплектации едва вписывается в легковую категорию В.

  1. Он чертовски прожорлив. Даже с дизельным мотором. В технических характеристиках сообщают о расходе топлива в пределах 18 литров на сотню, но если проверить каждого водителя этой машины на детекторе лжи, окажется, что расход меньший 20–22 литров возможен только, если не запускать двигатель.
  2. Он дорогой. Как со старта, так и в эксплуатации. Новый обойдётся нам не меньше, чем 80–85 тысяч долларов. В базе. Учитывая опции и разные плюшки, можно запросто не вписаться в сотню тысяч зелени, если увлечься конфигуратором.
  3. Для города это не самая удобная машина. С такими габаритами и такой управляемостью, в мегаполисе, казалось бы, ему и делать нечего. Тем не менее в 90% случаев Круизер покупают именно городские жители и, откровенно говоря, бо́льшая половина машин всю жизнь не съезжает с асфальта.

Интерьер

Тест-драйв позволил заметить, что в салонном интерьере изменения не особо бросаются в глаза. Передняя панель теперь обтянута темной кожей с небольшими деревянными вставками и алюминиевой окантовкой. Много дополнительных клавиш заменили селекторы переключения. Центральная консоль стала строгой и солидной. Она может быть в простом и хромированном исполнении. В ее верхней части располагается большой мультимедийный экран с трапециевидным хромированным обрамлением и воздуховодами обдува по бокам.

Под ним размещена целая кнопочная панель, где находится и кнопка аварийки. Под мультимедийным экраном расположен блок управления трехзонным климат-контролем с ЖК-экранчиком и две «крутилки» с кнопками. В самом низу центральной консоли размещен небольшой бардачок с крышкой.

Там, где центральный тоннель смыкается с консолью, размещены сервисные кнопки. Рядом располагается рычаг переключения передач и две металлические «шайбы» управления сервисными функциями. Около рычага размещен ручник. Между передними креслами находится очень широкий подлокотник с большим внутренним бардачком.

Что касается кресел 200-го, то в различных модификациях может быть как пять, так и семь мест. Форма кресел видоизменилась только в первом ряду, остальные остались такими же, как и раньше. Кресло водителя и переднего пассажира имеют хорошую боковую поддержку и улучшенные подголовники. Сиденья можно настроить в восьми различных направлениях. В базовой версии есть механическая регулировка, в более дорогих модификациях — электрическая. Второй ряд кресел можно сложить в пропорции 60/40. Третий ряд сидений больше подойдет некрупным пассажирам. В качестве кресельной обивки может применяться кожа или плотная ткань.

Панель приборов на новом Лэнд Крузере несколько видоизменилась. В центральной части расположен вертикальный цветной экран БК. По бокам от него размещаются тахометр и спидометр. Приборная панель получила более строгие очертания, как и рулевое колесо. Оно обрело современный дизайн и качественную кожаную обшивку. На его боковых спицах размещаются сервисные кнопки. Рулевое колесо можно регулировать и по высоте, и по вылету. Багажное отделение имеет объем 909 л для пятиместного исполнения и 259 л для семиместной модификации.

«Начинка» — технические характеристики

Конструкторы расширили колесную базу автомобиля до 2850 и внесли изменения в его ходовую часть и технические характеристики:

  • стабилизация боковой устойчивости;
  • полный постоянный привод;
  • подвеска спереди представлена независимой системой на пружинах, а сзади — зависимой;
  • вентилируемые дисковые тормоза;
  • система непосредственного впрыска топлива с интеркулером;
  • пять ходовых режимов, которые позволяют распределять крутящие моменты по мостам.

Бензиновый двигатель придется по душе любителям энергичной езды и маневров. Его объем составляет 4,6 л, мощность 309 л. с., а максимальный крутящий момент — 460 Нм. Двигатель набирает максимальную скорость 195 км/ч за 8,6 секунд, а заправлять его необходимо бензином с октановым числом не ниже 91. Расход по городу у такого мотора составляет 18,2 л на 100 км, а за городом расход снижается до 11,4 литров.

Дизельный турбодвигатель имеет меньшую мощность. Его объем 4,5 л, а мощность 249 л. с. Максимальный крутящий момент дизель раскручивает до 650 Нм, и этого хватает, чтобы разогнаться 210 км/ч. Расход дизеля по городу составит 12 литров на каждые 100 км, а за городом — 9 л.

Во всех комплектациях двигатель дополняется автоматической коробкой передач с 6 скоростями.

Обзор нового кузова

Ставший легендой Тойота Ленд Крузер 200 2019 года получил изысканные черты и мощь. Благодаря впечатляющему экстерьеру, изысканному салону и улучшенным ходовым параметрам он олицетворяет безупречное полноприводное авто.

Land Cruiser 200 оснащен гидравлической подвеской с электронным управлением и усовершенствованной опцией Crawl Control, которая оптимально разделяет крутящий момент и усилия для торможения при езде по песочной поверхности, грязи или оттаявшему снегу.

Комплекс Crawl Control автоматически подбирает оптимальную мощность мотора и функционирование тормозной системы, обеспечивая требуемую скорость.

Обновленный Тойота Ленд Крузер 200 2019 превосходит предыдущую версию по степени шикарного оформления салона и технической оснащенности, в авто сочетаются параметры внедорожника и безупречная управляемость, комфортабельный салон для водителя и пассажиров.

Экстерьер

Задние фары подверглись минимальным доработкам, а сбоку внедорожник не отличается от предыдущей модели — заметны только хромированные планки под стеклами.

Интерьер

В салоне Тойота Ленд Крузер 200 2019 не произошло революционных перемен, стилистическое оформление панели видоизменено минимально. Но японцы обещают значительно более высокое качество отделочных материалов.

Toyota Land Cruiser 200 2019 года оснащен обновленным сочетанием приборов с цветным 4,2-дюймовым дисплеем, а для сенсорной мультимедиа системы установлен 9-дюймовый экран вместо прежнего 8-дюймового. Управление передачами осуществляется на средней панели, там же разместили беспроводную зарядку для смартфонов.

Салон автомобиля – эталон комфортабельности и дорогого шика. Роскошь заключается в следующем:

  • отделка из натуральной кожи и дерева;
  • климат-контроль с четырьмя участками;
  • система навигации с опцией Bluetooth;
  • мультимедиа комплекс люкс-класса;
  • иммобилайзер;
  • 14 подушек безопасности.

Данные характеристики доступны уже в стандартной комплектации Тойота Ленд Крузер 200 2019. Каждый элемент интерьера нацелен на обеспечение максимального комфорта, соответствует ожиданиям наиболее требовательным покупателей.

В топовой комплектации предусмотрены камеры с обзором на 360 градусов, комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense P (автоматическое торможение, мониторинг разметки и «слепых» зон).

Техническая начинка

По технической части в Тойота Ленд Крузер 200 2019 модельног года предусмотрено одно обновление – модернизированный турбированный дизельный мотор V8 4.5. Он оснащен инновационными форсунками, сажевым фильтром, развивает 272 л.с. вместо 265 л.с. в предыдущей версии.

Бензиновый двигатель V8 4.6 мощностью 309 л.с. не претерпел изменений. У версии установлена коробка-автомат с шестью ступенями бренда Aisin.

Система Toyota Safety Sense P объединяет возможность отслеживания разметки, индикацию о препятствиях, автоматическое торможение, избежание наезда на пешехода.

На дисплей камеры переднего вида доступен вывод траектории передних колес, которая меняется зависимо от поворота руля. Это актуально для многих водителей, чтобы объезжать камни и валуны. Помимо этого, на Тойота Ленд Крузер 200 2019 года есть возможность заказать два экрана для пассажиров второго ряда.

Обновленный Тойота Ленд Крузер сохранил полный привод с понижающей передачей, функцию выбора режимов для различных дорожных покрытий Multi-Terrain Select.

2019 Toyota Land Cruiser – New Generation, Redesign, Facelift?

We are following rumors and news about the new 2019 Toyota Land Cruiser. At this moment nothing is carved in the stone. We still don’t know what to expect from the upcoming model. After 12 years it will suffer some changes. But, is it going to be enough for a next generation and new series of comfort lineup? That is the question we will try to answer. If the 2019 Land Cruiser only gets a facelift, then we will eagerly wait for 2020 and news about that model.

Toyota Land Cruiser Diesel

As we already mentioned, in some markets Toyota Land Cruiser will add V8 next to its name. It is happening mostly in Europe, where the crossover is using diesel V8 engine. Whatsoever, it has a smaller 2.8-liter unit and the petrol option.

Toyota Land Cruiser Prado


In some parts of the world fans of the LC can see it as a mid-size model called Toyota Land Cruiser Prado. This version grew from the utility J70 series, but it fast went over to the comfort segment. Since 1990 we saw four generation of LC Prado. Now, the ten-year-old crossover is also ready for changes. The next update could launch new generation in Australia, China, and Europe. Rumors about the 2019 Toyota Land Cruiser Prado are also bringing stories about changes under the hood.

Комплектации и цены

Разница в цене между базой и «максималкой» составляет более 2 миллионов рублей.

На 2019 год официальные дилеры выставили такие цены на бензиновые Крузаки:

  • в комплектации Комфорт бензиновый внедорожник обойдётся в 4 миллиона рублей;
  • за исполнение Элеганс придётся отдать 4 900 000 рублей;
  • комплектация Престиж оценена в 5 150 000 рублей;
  • семиместный вариант Люкс стоит 5 430 000 рублей; на сотню тысяч дешевле пятиместная версия этой комплектации;
  • топовая Executive Lounge обойдётся почти в 6 000 000 рублей.

Дизельные LC 200 получили такие цены:

  • базовая комплектация Комфорт оценена в 4 100 000 рублей;
  • комплектация Элеганс ровно на миллион дороже;
  • дизельная версия Престиж стоит 5 400 000 рублей;
  • семиместный и пятиместный Люкс отдадут за 5 600 000 и 5 400 000 соответственно;
  • топовый дизельный LC 200 в комплектации Executive Lounge оценили в 6 100 000 рублей.

Как видим, разница между базой и топом около 2 миллионов в среднем. В эту сумму помещается куча оборудования, а в том числе не совсем внедорожные 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине 285/50.

Начиная с базовой комплектации, на Круизер ставят 18-дюймовые литые диски и резину шириной 285 и высотой 60 мм. Люк в крыше с электроприводом доступен только в топовой бензиновой комплектации, здесь же доступен рулевой механизм с переменным передаточным числом. Также серьёзно дополнен список активных систем безопасности. А вот средства пассивной безопасности для всех Land Cruiser одинаковы.

Что нового в модели?

После последнего рестайлинга внешних изменений минимум – ровно столько, чтобы обновленные модели можно было отличить от старой версии: новые бампера, зеркала, оптика и дверные ручки.

Доступный для нового модельного года, текущий был разработан в 2008 модельном году. В 2016 году Toyota обновила внешний вид, установила новый 8-ступенчатый автомат с смешанными характеристиками и внедрила новую информационно-развлекательную систему. Среди всех комплектаций внедорожника на нашем рынке, нам будет тяжело найти что-то особенное. Они отличаются мелочами, моторами и цветом кузова. Если же хочется разнообразия, лучше обратиться к двоюродному брату Круизера, Lexus LX 570. Стоит он, кстати, почти так же.

Технические характеристики

Мотор запускается с солидным многоцилиндровым звуком и мягко шумит в любом режиме движения.

  • C полным баком бензина и водителем на борту автомобиль весит более 2700 кг, но V-8 обеспечивает достаточную динамику. Единственная стрелка на приборной панели, которая будет двигаться с ошеломляющей скоростью, это стрелка указателя уровня топлива, когда она приближается к символу Е.
  • Единственный доступный дизель для двухсотки на нашем рынке — 250-сильный 4,5-литровый атмосферник. Он немного экономичнее, но чуть дороже со старта.
  • Архитектура шасси и кузова неизменна. Это рама, независимая передняя подвеска, неразрезной задний мост, раздаточная коробка, понижающая передача и регулируемая адаптивная подвеска, обеспечивающая превосходный контакт каждого из колёс с поверхностью, независимо от качества дороги. Подвеска может изменять клиренс в зависимости от условий движения или желания водителя. Естественно, полный привод идёт уже в базе.

Crawl Control

Под рычагом АКПП расположены «кнопки доверия» – блокировка центра, спортивный режим, «скользкая» программа и так далее.

Достаточно выбрать тип покрытия и направлять автомобиль туда, куда мы считаем нужным. Тойота сделает всё остальное. При этом скорость можно увеличивать, нажав на акселератор. Новое в системе Crawl Control — система помощи при разворотах на бездорожье. Активировав систему и повернув руль в сторону разворота, она будет блокировать внутренние колёса, так же, как это делает гусеничный трактор. Поэтому радиус разворота уменьшается почти вдвое.

2020 Toyota Land Cruiser Hybrid

Here, we will look beyond the next year. That is exactly why the Japanese company is one of the leaders in the automotive industry. They have plans for the upcoming years. In that schedule, the 2020 Toyota Land Cruiser takes the important spot. It could be the first premium model to come with a hybrid engine. According to rumors, it is not likely to happen for the 2019 year model, and the year after that is the great chance for launching such a drivetrain.

Toyota Land Cruiser and Lexus LX570

The closest sibling to the 2019 Toyota Land Cruiser is the Lexus LX570. This premium SUV is not so capable of off-roading as LC. However, similarities between these two are obvious. On the other hand, the big crossover still doesn’t have a hybrid drivetrain, while the most of Lexus SUV lineup has it. So, these twins could soon get one.

Дизайн и новый кузов

Короткий передний свес и высокий бампер обеспечивают превосходный угол въезда для преодоления препятствий. Его широкая хромированная решётка с хромированной же лентой, которая прорезает светодиодные фары, напоминает модель 1991 года. Боковые ступеньки съёмные, что в этом случае обеспечивает 230 мм дорожного просвета.

Ширина почти в 2 метра не позволяет ему быть настоящим горным козлом, но он ловко маневрирует в глубокой воде, в песчаных дюнах на высокой скорости и по каменистым склонам. В целом, за такие деньги можно найти достойную альтернативу, но каждый понимает, что платит не столько за характеристики и комфорт, сколько за гордую надпись на пятой двери — Toyota Land Cruiser.


С этим читают