Новинки toyota 2020-2021 года

Toyota Camry TRD 2019-2020

В конце 2018 года в России произошел старт продаж еще одной рестайлинговой модели от Тойота. Производители предпочитают называть обновление этой модели не модернизацией, а прокачкой. Речь идет о Тойота Камри ТРД — прокаченный седан бизнес класса. Приставка TRD и означает проведенную прокачку, посредством которой автомобиль подвергся многочисленным внешним доработкам, а также переработке ходовой части.


Изменения не коснулись силовых агрегатов, и поэтому под капотом в прокаченной версии будет устанавливаться двигатель объемом 3,5 литра. Модификация ТРД до обновления выпускалась исключительно для рынка Японии, однако модель 2020 года имеет все шансы поступить в продажу на российский авторынок.

В новинке стоит отметить обновленную конструкцию бампера, который в дополнение приобрел мощную форму. Спереди также красуется большеразмерный воздухозаборник и аккуратный сплиттер для повышения аэродинамических свойств. Светодиодная оптика снижает потребление энергии, а на крышке багажника расположился спойлер специализированной формы. В салоне изменения практически не произошли, за исключением некоторых доработок.

Прокачка Тойоты Камри ТРД коснулась тормозной системы, которая стала более производительной. Для этого устанавливаются титановые диски с увеличенным размером до 328 мм. Для повышения эффективности работы тормозов применяется двухпоршневая система торможения. Переднеприводная обновленная версия с 19-дюймовыми колесными дисками уже поступила в свободную продажу с осени 2018 года, только про ее стоимость известно, что планка стартует от 1,3 миллиона рублей за базовую комплектацию. Снаряженная версия будет стоить не менее 2 миллионов.

Затраты на обслуживание

Размер расходов, которые идут на обслуживание японского внедорожника, определить сложно. Во многом это объясняется условиями эксплуатации автомобиля. Постоянная езда как в городе, так и на бездорожье, негативно сказывается на состоянии достаточно выносливой АКПП, ремонт которой обойдется примерно в 70-80 тысяч рублей. Подвеска в подобных условиях демонстрирует отличную надежность. Но детали к ней стоят достаточно дорого. Среди выраженных достоинств Land Cruiser 200 можно выделить оба мотора. Бензиновый агрегат при должном обслуживании выхаживает более полумиллиона километров. Дизельный мотор больше предрасположен к поломкам, так как плохо переносит низкокачественное топливо. Его ремонт выльется в несколько сотен тысяч рублей.

Новый кузов Toyota Camry 2020

Камри восьмого поколения XV70 построена на новой модульной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). Переход на новую архитектуру по заверению производителя позволяет “применять передовые инженерные решения и создавать более комфортные, надёжные и безопасные автомобили”. На Камри используется вариант платформы GA-K, на которой также построены модели Avalon, Lexus ES и RAV4. При создании кузова применяются высокопрочные и сверхвысокопрочные стали. Это позволило сократить массу кузова на 25%, при этом повысить жесткость кузова на кручение на 30%. Для облегчения машины и понижения центра тяжести капот был сделан из алюминия, а под ним появилась силовая распорка между опорами передних стоек. В сборке кузовов применяется лазерная сварка.

Дизайн кузова Камри 2019-2020 года абсолютно новый. Машина стала немного длиннее и шире, но при этом ниже, передние и задние стойки имеют больший наклон. По стилю немного напоминает Камри шестого поколения в кузове XV40. Все изменения внешности можно рассмотреть на фото.

На американском рынке предлагаются два варианта оформления передней части — “спортивный” и более “представительский”. Для нас же, предусмотрен только “представительский” вариант с эффектной пастью с горизонтальными ребрами.

Передние фары полностью светодиодные — ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары, сигнал поворота. Только в простых версиях передние поворотники и задние фонари с лампами накаливания (начиная с Prestige Safety задние фонари тоже светодиодные).

Боковые зеркала крупные, с электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями поворотников в корпусе.

В 2020 модельном году компания представила «спортивную» комплектацию S-Edition, которая получила двухцветную окраску кузова, накладки на бамперы с красными акцентами, спойлер на крышке багажника, 18″ диски особого дизайна и эмблемы S-Edition на кузове.

Тойота Камри традиционно предлагается только с 4-дверным кузовом седан. Его длина — 4885 мм, ширина — 1840 мм, высота 1455мм. Колесная база 2825 мм (+50 мм по сравнению с предшественником).


Несмотря на то, что сам кузов стал легче, снаряженная масса автомобиля в сравнении с предшественником немного увеличилась. Усиление кузова и различное оборудование для улучшения безопасности дают о себе знать. В зависимости от версии и комплектации снаряженная масса — от 1570 кг до 1700 кг.

Багажник при смене поколений немного уменьшился — до 493 литров. А в версиях Люкс Safety и Executive Safety он еще меньше — 469 литра (из-за электропривода спинок задних сидений). Электропривод багажника не предусмотрен.

Для кузова предлагается 6 вариантов окраски. За цвет “металлик” или “перламутр” нужно доплатить 21 000 и 32 000 рублей соответственно.

Toyota Highlander 2020

Молодежный кроссовер Toyota Highlander, вышедший в 2000 году, подвергся обновлению спустя 6 лет. При взгляде на обновленную модель сразу возникают такие ассоциации, как дерзость, агрессия, строгость и брутальный вид. Автомобиль увеличился в габаритах, что поспособствовало возможности комфортного размещения 8 пассажиров.

Передняя часть выделяется радиаторной решеткой в форме трапеции. По бокам бампера расположены эффектные проемы воздухозаборников, которые дополнены противотуманными фарами. В верхней части решетки расположился шильдик компании с горизонтальными хромированными полосками. Новый кузов эффектно выделяет кроссовер среди таких конкурентов, как Фольксваген Тигуан, Форд Эксплорер и Ниссан Патрол.

Салон стал еще более комфортабельным и емким. Во главе панели расположился 8-дюймовый дисплей мультимедиа (в базовой версии диагональ 6,1 дюйма). Панель приборов комбинированная, и совмещает в себе цифровые и аналоговые указатели. Дополнительной фишкой модели является указатель крутящего момента на панели бортового компьютера.

Toyota Tacoma 2019-2020

Публичная премьера обновленного пикапа Тойота Такома состоялась в 2018 году. Первые отзывы от тех, кто увидел автомобиль во время его представления или успел уже его купить, только положительные. В Америке новинка поступила в свободную продажу с конца 2018 года. Рестайлинг Тойота Такома 3 поколения незначительный, поэтому ее можно спутать с дореформенной модификацией. В передней части имеется фальшрадиаторная решетка большого размера с рисунками в виде ячеек. Изменился дизайн легкосплавных дисков, установлена яркая светодиодная лампа для освещения платформы, а также слегка затемненные плафоны задних фонарей.

Автомобиль имеет 4 двери, и рассчитан на посадку 3 пассажиров. В салоне произведено изменений еще меньше, чем во внешности. Установлена новая мультимедийная система с 7-дюймовым монитором во главе. Комплектации выше базовой будут оснащены мониторами на 8 дюймов.

Под капотом изменений не произошло вовсе. Как и на ранних модификациях, пикап комплектуется двумя типами бензиновых двигателей, работающих в паре с 6 ступенчатым автоматом. Объем двигателей составляет 2,7 и 3,5 литра с показателями мощности в 161 и 282 лошадки. Серьезные изменения присутствуют в модификации Тойота Такома ТРД с блокировкой дифференциала. Представлена эта модель будет не только для Америки, но и для России (хотя официальный старт продаж на российском рынке пока не назначен). Ориентировочная стоимость пикапа составит от 23 тысяч долларов за базовую версию, а стоимость топ версии пока не разглашается.

Toyota Auris 2019

В 2018 году поклонники Тойота Аурис 2019, построенной на базе Corolla, дождались выхода обновленной модели 3 поколения. Из нововведений в модернизированной модели появится новая платформа Toyota TNGA, посредством которой повысится жесткость кузова, устойчивость автомобиля на дороге, и сместится центр тяжести к нижней части. Такая платформа будет определенно лучше, нежели установленная на предыдущих версиях Ауриса.

Изменилась внешность Auris, причем очень сильно и, несомненно, в лучшую сторону. Современный строгий вид обеспечивается за счет переднего обвеса, по всей длине которого расположилась радиаторная решетка. Подчеркивает оригинальную внешность уникальная форма передней оптики. Как спереди, так и сзади автомобиль смотрится строго. Задняя часть напоминает сходство с Mazda 3.

В салоне новой Аурис 2019 года произошло меньше изменений, чем снаружи. Отделка салона выполнена из обычного износостойкого пластика, и ткани. В элементах декора также преобладают кожаные вставки. На торпеде по центру расположился сенсорный дисплей системы мультимедиа. Панель приборов аналоговая, а на руле предусмотрено расположение кнопок для управления системами автомобиля.


Поставляться новинка будет с разными типами силовых агрегатов. Это будут бензиновые, дизельные и даже гибридные версии силовых устройств. Любителям бензиновых двигателей предложен вариант с объемом 1,3 литра и мощностью в 98 лошадок, а поклонники дизельных агрегатов получат 1,4-литровый агрегат с максимальной мощностью в 125 лошадок. Гибридные модификации будут комплектоваться 1,8-литровым бензиновым агрегатом, работающий в паре с электрическим мотором. Мощность гибридной модели составляет 140 лошадок.

Сколько будет стоить обновленная модификация Ауриса, интересно узнать многим любителям компактных японских автомобилей. Машина в базовой комплектации стоит 980 тысяч рублей, а заряженная версия не менее 1,2 миллиона рублей. Как понимаете, в России такие модели уже продаются.

Тойота РАВ 4 2019

Кузов серьезно преобразился: спорные решения в виде ломаных линий и угловатых форм канули в лету. Обводы спокойные, как будто вычерчены по школьному лекалу. Решетка радиатора перестала прятаться в бампер – она получила нормальные размеры и форму, напоминающую предыдущий Хайлендер. Фары стали крупнее, форма консервативная.

В профиль заметно изменился наклон задней стойки – он стал более покатым. Принципиальные изменения – прямоугольные колесные арки.

Типичные для платформы TNGA бензиновый мотор и гибридная композиция от «младших» Лексусов.

Подробнее: Новый Toyota RAV4 2019: новый кузов

Технические характеристики

Вне зависимости от типа комплектации Тойота Ленд Крузер 200 2020 года оснащается фирменной системой полного привода с центральным блокируемым дифференциалом и 6-скоростной автоматической КПП. В начальных версиях на японский внедорожник устанавливается 4,6-литровый «атмосферный» двигатель, максимальная мощность которого не превышает 309 л.с., а крутящий момент достигает отметки в 439 Н*м. Автомобиль в таком исполнении в среднем потребляет до 13,9 литров и ускоряется до первой «сотни» за 8,6 секунд.

Чуть дороже оценены модификации с 4,5-литровым битурбированным мотором. Максимальная отдача этого агрегата в российском исполнении ограничена отметкой в 249 л.с., а уровень тяги не превышает 650 Н*м. В сочетании с таким двигателем Land Cruiser способен преодолевать первые 100 км/ч за 8,9 секунд, расходуя 10,2 литров.

Техническую часть японского внедорожника дополняют гидропневматическая подвеска и система выбора настроек шасси, благодаря которой, в зависимости от текущих условий, меняется порядок перераспределения крутящего момента.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (6)
Объем мотора, л 4.46
Разгон до 100 км/ч, сек 8.9
Дорожный просвет, см 22.5
Макс. скорость, км/ч 210
Длинна, см 495
Ширина, см 197
Высота, см 195
Всего мест 5
Масса, тонн 2.51
Макс. мощность, л.с. 249 при 3600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 650 при 2600 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) V-образный, 8-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 11.9
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 9

Toyota RAV4 Prime 2021

Гибридные автомобили постепенно заполоняют нашу планету. Японцы в этом плане не отстают, и представляют обновленный вариант компактного кроссовера Toyota RAV4 2021 года с приставкой Prime. Гибридная модель этого кроссовера была представлена в 2018 году, но спустя несколько лет, модель подверглась рестайлингу, и получила некоторые нововведения.

Глобальных изменений во внешности рестайлингового кроссовера не произошло, так как основной акцент был сделан на силовое оборудование. Спереди модернизации подверглись фары, причем не только головного света, но и противотуманки. Расположенные в колодцах боковых воздуховодов противотуманные фонари превратились из круглых фар в вертикальные линии освещения.


Основной доработкой модели является установка более мощного электродвигателя, питающегося литий-ионными аккумуляторами, расположенными под полом автомобиля. Основным приводным устройством является бензиновый двигатель с объемом 2,5 литра и мощностью в 176 лошадок. Тойота имеет полный привод, который реализуется за счет использования двух двигателей. Электромотор отвечает за подключения заднего привода. Общая мощность работающих в паре двигателей Тойота РАВ4 Прайм 2021 года составляет 306 лошадок, что на 83 л.с. больше по сравнению с гибридным предшественником 2019 года. Запаса хода на электрическом двигателе хватает для преодоления расстояния в 63 км.

Известно также, когда выйдет в России обновленная версия гибридного кроссовера. Поступление новинки в официальные дилерские центры состоится не раньше лета 2020 года. При этом ориентироваться необходимо на стоимость от 1,7 до 2,7 млн. рублей.

Интерьер

Вместительный салон просто наполнен специальными функциями, обеспечивающими водителю и пассажирам повышенный комфорт. В частности, поясничный отдел того, кто находится за рулем, поддерживается сразу в двух направлениях, а возможность выбрать одно из десяти положений делает посадку максимально удобной для каждого.

Безопасность водителя в Тойоте Камри 2019 и пассажиров обеспечивают целых 9 подушек ABS и EBD, также предусмотрена специальная функция удержания тормозов и особая система контроля устойчивости транспортного средства на дороге.

Toyota ProAce City Verso 2020

Семейный автомобиль Toyota ProAce City Verso, который имеет внешний французский акцент, подвергся рестайлингу. Причиной схожести модели с Peugeot Traveller является один завод во Франции, где собираются эти автомобили. По сравнению с предшественником 2016 года, обновленная версия имеет внешность автомобиля, а не микроавтобуса.

Передняя часть увеличилась в размере, но при этом уменьшился размер радиаторной решетки. На крыше появились рейлинги, а на боковой части дверей расположились хромированные накладки. Преобразилась в лучшую сторону задняя часть семейного автомобиля от Тойота. Здесь увеличился не только размер фар, но еще и стекла задней двери.

Новое оформление салона непременно будет оценено будущими владельцами. Панель управления направлена к водителю, и самое приятное — это увеличенный размер диагонали мультимедийного дисплея. Нельзя не отметить появление центрального тоннеля, который имеет удобные закрывающиеся отсеки.

В технической части изменений не произошло поэтому, как и прежде, под капотом будут размещаться двигатели бензинового и дизельного типа с запасом мощности от 75 до 130 лошадок, объем которых не превышает 1,5 литра. Трансмиссия будет устанавливаться по желанию покупателей — механика или автомат. В России модель продаваться не будет.

Дизайн

Toyota Rav4 2021 года кардинально изменился как внешне, так и внутри

Особое внимание приковывает передняя часть кузова, которую украшает массивная радиаторная решетка с металлическими планками и суженная головная оптика со светодиодными огнями. Они в сочетании с увеличенным в размерах бампером, который дополняется довольно крупным трапециевидным воздухозаборником, сделали японский кроссовер брутальнее

Боковая часть кузова Rav4 выделяется за счет объемных колесных арок. На корме производитель разместил новую оптику, переработанный бампер и немного укрупненное антикрыло.

Салон японской модели пополнился новым трансмиссионным тоннелем, обрамленным по бокам декоративными планками и включающим в себя несколько клавиш и шайбу управления шасси. Над центральной консолью возвышается широкий тачскрин с привычными для японской модели физическими регуляторами. Центральную часть панели приборов занимает большой спидометр. В рамках смены поколений автомобиль приобрел более качественные сидения, а посадка на задний ряд улучшилась отчасти за счет увеличения размера колесной базы. Объем багажного отсека после модернизации был доведен до 580 литров.


С этим читают