Какой приус лучше 20 или 30

Чем болеют гибридные «Приусы»

Батарейный блок «Приуса» боится перегревов. Поэтому система кондиционирования охлаждает не только салон, но и батареи. Из-за этого усложняется обслуживание системы. Для дозаправки кондиционера подойдёт далеко не каждый сервис. Нужно и специальное оборудование, и квалифицированные специалисты. Не любит автомобиль и длительного простоя — батареи склонны к саморазряду, что для них губительно.


Гарантия на блок батарей — всего 8 лет или 160 тысяч километров. А это немного, если вы покупаете подержанный автомобиль. Далеко не каждый сервис возьмётся оценить степень износа батарейного блока, если вы соберетесь приобретать «Приус». И это ещё один повод отказаться от «гибрида».

Электропривод тоже может потребовать замены. Производителем заявлен ресурс в 250-300 тыс. км. Помимо электроустановки всю картину портят такие классические болячки, как слабая шумоизоляция, низкая посадка и долгий прогрев салона из-за слабой мощности двигателя. К тому же в целом надёжный двигатель после 100 тыс. км начинает потреблять масло, и требуется замена маслосъёмных колец. Стоит такая услуга от 17 тысяч рублей.

ЛКП оставляет желать лучшего. Как и другие бюджетные иномарки, на вторичном рынке старые машины будут иметь сколы по кузову.

Из-за объёмных батарей багажник у модели маленький — 360 литров. Его хватит для пары чемоданов средних размеров. А вот для путешествий всей семьёй такого объёма может оказаться маловато.

Recommendations

Взял себе 30-без пробега мне нравиться очень даже был приус 20-й в комплектации G-touring, по мне 30 лучше на много.

Приус уже пройденный этап, теперь на SAI получаю удовольствие, но все равно благодарю

Привет, ну я внесу свою лепту.Задаешь вопрос, брать 20 или 30 но бюджет ограничен!

Либо 20 максималка либо копи копи копи, т.к. 30 пустая — пустое вложение денег, если до пустой 30 не ездил на 412 Москвиче )))

Рост 196 вес100 и в 20 вообще просторно.Не соглашусь с выше указанным утверждением, что в 30 меньше места. Сидел в 30 с люком + солн.батереей нормально поместился.

В будующем либо фаршированная 30 ка либо любой другой гибрид.

Спасибо за лепту. Взял 30 в норм комплектации, еду домой.

Вчера посидел в 30-ке, намного теснее! Даже не комфортно из за этого, пластик хуже, сильно хуже чем в 20-ке. Как говорит владелец, весь салон как погремушка. Руль ваще не понравился в 20-ке от руля балдею. В общем для себя сделал вывод, следующий авто будет точно не 30-ка, но гибрид)

Ну правда я ростом 192см и веса во мне 110кг) но в 20-ке я себя чувствую прекрасно, я думаю это о многом говорит)


Я не задумываясь продал 20-ку и на след. день купил 30-ку.

Мне показалось что у 30 технических проблемм поболее бывает чем у 20, 20 ки с нынешними пробегами масло хавают однозначно, ну или почти однозначно. А 30 с дроселем бывает, с клапаном егр, пока вроде масложор не писали.

Спасибо. Как говориться чем больше новшеств, тем больше болячек.

В свое время задавался тем же вопросом, дизайн склонил чашу весов к 30-ке, о чем нисколько не жалею

возьми 20-ку на пол года хотя бы, а потом и до 30-ки может созреешь))

имхо: за цену «фаршированной» 20-ки, аналогичную 30-ку возьмешь с Большой переплатой, ну или Прульку брать, но опять же переплачивать за комплектуху и адаптировать для РФ …

Спасибо за совет

Хотя владею 20-й, на 30-ке накатал пару сотен километров.Внешность: — 30-ка вне конкуренции.Салон: — лично мне, в 20 комфортнее. пластик в 30 — это кошмар.Подвеска: — моя 20-ка европейка, мягче чем 30-ка американка, обе на 16 дисках.Двигатель: — по городу разницы практически никакой, по трассе 30 заметно резвее.Ликвидность: — спорный момент. С одной стороны 20 опустилась до своего минимума и если будет дальше падать в цене, то не значительно. 30-ка же только начинает ценовое пике, потери при покупке/продаже будут заметно выше, несмотря на больший спрос.Шумоизоляция: — и там, и там нужно делать. в стоке — 30 шумнее, но из-за гремящего пластика внешнего шума почти не слышно)))Проекция на лобовое стекло в 30 — очень удобная вещь!

Хотя владею 20-й, на 30-ке накатал пару сотен километров.Внешность: — 30-ка вне конкуренции.Салон: — лично мне, в 20 комфортнее. пластик в 30 — это кошмар.Подвеска: — моя 20-ка европейка, мягче чем 30-ка американка, обе на 16 дисках.Двигатель: — по городу разницы практически никакой, по трассе 30 заметно резвее.Ликвидность: — спорный момент. С одной стороны 20 опустилась до своего минимума и если будет дальше падать в цене, то не значительно. 30-ка же только начинает ценовое пике, потери при покупке/продаже будут заметно выше, несмотря на больший спрос.Шумоизоляция: — и там, и там нужно делать. в стоке — 30 шумнее, но из-за гремящего пластика внешнего шума почти не слышно)))Проекция на лобовое стекло в 30 — очень удобная вещь!

Заметил странность, моя американская 20ка на 15ых колесах жестче, чем 20 друга европейская на 16 колесах

Добавлю свои пять копеек. В 30ке очень сложно вылезать водителю через пассажирскую дверь. Нужна акробатика) А в 20 если с этой стороны лужа, так вылезем с другой.Если 30ка устраивает по всему, так бери!

Какие секреты хранят «Приусы» на вторичном рынке

Не рекомендуем покупать «Приусы», которые попадали в аварии. При серьезных ДТП велик риск повреждения блока аккумуляторных батарей. Батарея не терпит «травм» корпуса блока. Даже после незначительных «толчков» они могут перестать правильно функционировать. А новый блок стоит 80-100 тыс. руб.

Мы нашли на вторичном рынке типичный пример машины, которая после покупки может сулить проблемы.


Как мы видим из отчета, авто побывало в ДТП. Удар пришелся на правую переднюю часть. А такой удар мог повлечь повреждение батарейного блока или связующих узлов.

Если удар был достаточно сильный, то наверняка задето колесо. А значит, система рекуперации, которая отвечает за подзаряд батарей, возможно, тоже была повреждена. Машине уже 8 лет, а значит, у нее закончилась гарантия на батарейный блок.

Кузов Тойота Приус 20

Тойота Приус 20 кузов изменился, ранее это был седан, теперь он стал хэтчбеком. Впрочем, данный факт не слишком изменил оформление, которое авто приобрело в первом поколении.

Здесь появились только некоторые нововведения:

  1. фары стали наклонными;
  2. капот немного укоротился, стал алюминиевым;
  3. весь кузов приобрел каплевидную форму, что в значительной степени улучшило аэродинамические показатели;
  4. на заднем стекле появился спойлер;
  5. задний бампер стал напоминать диффузатор гоночного авто;
  6. днище стало более плоским.

Была увеличена жесткость кузова, за счет применения высокопрочной стали. Кроме того, такой шаг снизил общую массу автомобиля. С целью усиления прочности задней части кузова, использовался корпус аккумуляторной батареи. Крышка багажника стала алюминиевой.

В салоне Приуса произошли следующие изменения:

  1. появилась высокая посадка водителя;
  2. овальной формы руль, на котором находятся кнопки, позволяющие управлять системой мультимедиа, телефоном, вентиляцией;
  3. увеличился обзор дороги для водителя;
  4. появился сенсорный экран величиной в 7 дюймов, отражающий работу навигационной системы и гибридной установки автомобиля;
  5. изменились режимы работы (электронного вида) коробки переключения передач, специальный рычаг разместился на специальной консоли у руля;
  6. чтобы запускать мотор, появилась специальная кнопка под наименованием Power, расположенная на передней консоли (чтобы завести авто, предварительно нужно вставить ключ электронного вида в специальное гнездо).

Нельзя не отметить еще несколько принципиальных изменений в кузове Приуса:

  1. появление хромированной радиаторной решетки;
  2. на передних крыльях возникла надпись, оповещающая окружающих о том, что перед ними гибрид;
  3. размеры заднего сиденья для пассажиров были увеличены;
  4. для отделки салона внутри, применялись новые материалы;
  5. незначительные изменения коснулись и оптических элементов авто.

Плюсы Приус 20

Владельцы гибридного Приуса выделяют следующие преимущества автомобиля:

  1. вместительный бардачок toyota prius nhw20;
  2. надежность машины;
  3. невысокий расход бензина;
  4. комфорт нахождения внутри салона;
  5. простор машины;
  6. мягкость подвески;
  7. стильное оформление интерьера;
  8. плавность движения авто;
  9. качественная работа тормозов;
  10. тихое функционирование гибридной установки;
  11. высокая динамичность для мотора с данными техническими показателями;
  12. длительной ресурс функционирования батареи, на которую завод изготовитель дает гарантию в 8 лет;
  13. стабильность запуска гибрида даже при эксплуатации в условиях низких температур;
  14. доступная стоимость;
  15. невысокий транспортный налог в РФ на авто с такими техническими характеристиками.

Минусы Приус 20

Рассмотрев основные для Тойота Приус 20 характеристики, нельзя не отметить некоторые недостатки машины во втором поколении, которые проявились во время ее эксплуатации:

  1. сильное расходование масла, возникающее после того, как машина преодолеет границу в 150 тысяч км пробега, что связано с сильным износом маслосъемных колпаков, засором маслосъемных колец;
  2. невысокий дорожный просвет, создающий определенные сложности во время езды на проселочной дороге, при парковке, по этой причине не редкими являются повреждения бампера (переднего или заднего), картера двигателя, защиты днища;
  3. поломки помпы охлаждающей системы инвертора (возникают к 80 тысячам км пробега), из-за низкого качества подшипников;
  4. низкокачественная шумоизоляция, что ведет к возникновению явного шума, если авто разгоняется до скорости свыше 100 км/ч;
  5. низкое качество работы отопительной салонной системы;
  6. неисправности рулевой рейки, дающие о себе знать после того, как машина пройдет 150 тысяч км пробега, что приводит к выходу из строя электрического усилителя руля, износа червячной передачи, находящейся внутри самой рейки;
  7. после достижения пробега в 100 тысяч км возникают трудности с пыльниками, ШРУСами, их поломки, выражающиеся в явном хрусте в период поворота колес, вращении;
  8. поломки ступичных подшипников, ресурс которых ограничивается 50 тысячами км пробега;
  9. нестабильность функционирования электрических приборов во время движения авто в дождливую погоду.

Владельцы Приуса 2007 годы выпуска дополнительно отмечают такие его недостатки:

  1. опасность для прохожих, связанная с тихой работой агрегата, что делает его незаметным для окружающих участников дорожного движения;
  2. промерзание крышки багажника, возникающее по причине того, что его резиновый уплотнитель легко пропускает внутрь влагу;
  3. трудности замены лампочек световых элементов, стоек амортизаторов из-за их не слишком удобного размещения;
  4. излишняя твердость пластика, выбранного для оформления внутреннего убранства салона;
  5. низкий обзор дороги из-за места размещения боковых стоек.

Какая подвеска и управляемость «гибрида»

Подвеска в «Приусе» классическая для бюджетного сегмента. Впереди — «МакФерсон», сзади — торсионная балка. Поэтому отличной управляемости от машины ждать не стоит. Подвеска в меру мягкая, немного валкая при манёврах и жесткая на неровностях. Из-за низкого клиренса — 145 мм авто не любит грунтовых дорог и больше подходит для неспешной городской езды.

Ходовая часть ремонтопригодна. В ней нет сложных узлов. Проблем с наличием запчастей тоже нет. Их стоимость не больше, чем у других моделей в бюджетной ценовой категории. Например, стойка «МакФерсон» в сборе стоит не больше 2500 рублей за контрактную деталь. А новый амортизатор обойдётся не дороже 5000 рублей.

Подвеска

Изучив габариты Тойота Приус 20, включенные в авто системы безопасности, нельзя обойти вниманием подвеску данного авто. Передняя подвеска машины сконструирована с пружинной системой, она состоит из стоек Макферсона, стабилизатора, рычагов особого вида


На задней части авто стоит пружинная подвеска полунезависимого вида, в которой присутствует скручивающаяся балка, стабилизаторы

Передняя подвеска машины сконструирована с пружинной системой, она состоит из стоек Макферсона, стабилизатора, рычагов особого вида. На задней части авто стоит пружинная подвеска полунезависимого вида, в которой присутствует скручивающаяся балка, стабилизаторы.

Чтобы экономить емкость аккумуляторной батареи, производитель оснастил авто электрическим усилителем руля, начинающим свое функционирование тогда, когда уровень прикладываемой нагрузки возрастает.

Что касается тормозов, то они имеют следующие особенности:

  1. дисковые тормоза на всех колесах;
  2. дополнительное торможение с помощью рекуперации – перехода электрического мотора из режима двигательного вида в генераторный режим.

Приус имеет колеса размером в 16 дюймов, с семью спицами. Для них используют следующий размер шин: 195/55 R16.

Как заряжается аккумулятор электромотора

Эту модель можно заправлять только бензином. Электричество для аккумулятора вырабатывается, когда электродвигатель взаимодействует с ведущими колёсами. Тут есть два основных способа зарядки. Первый — за счёт системы рекуперации, когда при торможении вырабатывается ток. Второй — активная система подзарядки — специальный генератор, который приводится в действие бензиновым двигателем.

В модели два основных режима движения:

  • EV — только электротяга, на батареях (когда батареи полностью заряжены);
  • HV — гибридный режим ДВС плюс электротяга (аккумулятор заряжается бензиновым мотором).

Кому стоит купить «Приус»

Из-за роста цен на топливо люди всё чаще обращают внимание на машины с небольшим расходом топлива. И в этой нише «Приусам» нет равных

Поэтому «гибрид» однозначно подойдёт водителям, привыкшим экономить. Но при общении с продавцом рекомендуется узнать, менялась ли батарея. Если да, потребуйте сервисные документы на нее.

Не подойдет это авто любителям агрессивной и быстрой езды. Из-за слабого двигателя особой прыти от него не увидишь. А из-за долгого разгона до 100 км — 10,9 секунд — раскрутка мотора до высоких оборотов приведет к излишнему потреблению топлива.

Все привет. Пока зима и пока еще помнятся уже в общих чертах воспоминания о 20ке)У нас как и у всех были похолодания, с недельку от -46 до -50=)

но ничего 30ка ездит норм!Собственно к сравнению:Плюсы:— Самое главное 30ка намного теплее и гораздо быстрее прогревается, то ли дело в теплообменнике то ли в большем объеме мотора, то ли все вместе.При тех же самых условиях эксплуатации жрет на 1-2 меньше !— 30 ка мягче! Но тут субьективно, так как до этого 20ка была туринг.— Свет по умолчанию намного лучше, скорее всего даже линзовая 20ка светит похуже. Может изза более комфортного галогенового дальнего 30ки.— по трассе при -35 и ниже на 3-м положении вентилятора не так сильно затягивает лобовое, на 20 ке чутли не до середины при -40.— антибукс, это мечта бывалого владельца 20ки, на 30ке чувствуешь себя водителем полноприводного авто! во первых машина вообще идет в натяг идеально, как будто на шипах, во вторых когда срывается в букс то можно идти с небольшой пробуксовкой и машина при этом движется в перед а не встает как 20ка! Я уже в такие ебеня залазил, что на 20ке даже побоялся бы представить) Такое ощущение что на машине есть самоблок, возможно они есть электронный.Кто знает напишите?

минусы:— сука кто перенес кнопку включения машины слева за руль? чтоб у тебя хер на лбу вырос(раньше придешь в гараж не садясь в машину закинул ногу на тормоз и включил машину, а тут надо изьебнуться просунув руку за руль чтоб ее завести(((— шторка в багажнике… это второй пизнец… это недоразумение на морозе замерзает и не складывается, с пазов слетает и тд, иногда охота ее вытащить на хрен… Какаяже замечательная полка была на 20ке…— при -30 и ниже амортики дверцы багажника замерзают и еле держат, на 20ке такого не было! То есть открыл дверь в половину, она так и открыта, сама вверх дальше не открывается, оттает — открывается.— шумка, скажете причем тут зимнее сравнение, а притом что унас дороги посыпаются песком, то грохот по свежему песочку будь здоров, на 20ке с зашитым пластиком такого не было!-антиюз, запишу его сюда, да он работает корректно но с какими звуками о_О Если на 20ке вам будет пикание, то на 30ке это звук оторванного подкрылка о колесо О_О. Не приятное ощущение.-стук заднего левого амортизатора когда ниже -25 , прогреется подвеска стук пропадает, но судя по форуму это предвестник что аморт застучит и летом, пока это не прогрессирует.также при -20-25 и ниже начинает слышно резинки вытяжек под бампером задним, на сильных перекатах дороги слышно. Опять же при сильных перекатах, на гране диагоналки слышно поскрипывание салонного пластика, но такое же был на 20ке, там даже сильнее видимо тут жесткость кузова выше. А вот бренчани и сверчков нет! Странно но факт=)— руль косточка это тоже пизнец, езжу в кожаных перчатках…В целом могу сказать что 30ка всетаки если не шаг но шажок вперед! и для зимы она прям намного лучше приспособлена! Жрет меньше, едет лучше и теплее.По технике писать нечего, единственное разобрал китайские темные фонари задние и добавил полоски дхо для зх, а то нихрена не видно. Еще между дел заставку на магнитофоне поменял=)

Всем доброго времени суток. Есть желание в скором будущем присоединиться к любителям приусов. Но вот вопрос — Стоит ли переплачивать за 30 кузов или же между 20 и 30 особо нет разницы. Ну и может кто расскажет об особенностях эксплуатации приусов. Буду всем благодарен. Добра, удачи и хорошей экологии ))))).


С этим читают