Toyota Blade





Комплектация автомобиля

Возникают небольшие колебания при начале движения, присутствует ответное сопротивление всей подвески. Но эти недостатки меркнут при общей оценке машины. VIP-седаны, например, лишены этого минуса, так как у них больше масса. Следовательно, все мелкие колебания гасятся исключительно с ее помощью. Уж такой принцип работы двойной рычажной подвески. И отличий от премиальных седанов не так уж много. Система профилактики бокового скольжения уже в базовой комплектации присутствует на автомобиле. В салоне большое количество подушек безопасности, а также для комфорта многозонный климат-контроль. Он позволяет установить разную температуру для правой и левой половин салона. Регулировка сидения водителя осуществляется с помощью электропривода, причем сразу в восьми направлениях. Кузов Toyota Blade маленький, но в нем есть все то, что можно найти в премиальном седане. Если сравнивать с европейскими конкурентами-одноклассниками, то становится видно, что они не ограничиваются в размерах кузова. Делается упор на высококлассное исполнение. И Блейд, предназначенный исключительно для внутреннего рынка Японии, можно смело ставить в один ряд с европейскими машинами премиум-класса.

Внешность и стиль в одежде

Нестандартная внешность героя привлекла внимание многих его фанаток. У тиктокера весьма обычный стиль одежды В своих видео от предстаёт в толстовках и худи. До карантина он был обладателем длинной челки, однако недавно в одном из видеороликов он подвергся мейнстриму и побрился налысо. В связи с этим сейчас в большинстве коротких клипов на нём надета шапка. Кроме того, юноша нередко делает себе макияж, преображаясь в персонажей из фильмов ужасов или героев из сериала «Эйфория». Блогер столкнулся с хейтом в свою сторону из-за наличия щербинки между передними зубами. Однако Даниил не стал зацикливаться на этой особенности внешности, а лишь перевёл всё это в шутку, чем заслужил уважение со стороны подписчиков. Высокий рост юноши привлёк многих подписчиц, которые сейчас симпатизируют ему и мечтают познакомиться. Также человек занимается спортом, имеет плотное телосложение.

Улучшенная подвеска и трансмиссия Toyota Blade

Эту модель трудно не сравнивать с аналогом для европейского и российского рынков. Двигатель установлен более мощный, следовательно, конструкция подвески должна быть надежной и иметь высокий ресурс. Блейд способен уверенно идти на любой обгон и двигаться по затяжным подъемам. Трансмиссия вариаторного типа, никаких толчков и рывков при работе не наблюдается. При желании можно переключить на ручное управление, в котором 7 ступеней. А если переключиться в режим «Спорт», то удовольствие от вождения усиливается в разы. На низких оборотах двигатель работает бесшумно, а при резком нажатии на педаль газа будет слышен рев. Ощущения от этого звука только приятные. Как компакт-кар модель Toyota Blade достаточна и закончена. Но отличие от VIP-моделей все же есть – это ощущение при езде. При движении по неровным дорогам толчков вверх мало, но в целом гасятся колебания не очень хорошо. Возникает ощущение, что все равно имеются небольшие колебания. На собрате Аурисе такого чувства не возникает. Но все же ход мягче за счет двурычажной подвески, увеличенного числа точек крепления элементов.

Отличия в мелочах

Но все же Тойота Блейд – это уже не Аурис. При первой посадке за руль все отличия начинают бросаться в глаза – сразу чувствуется, что машина имеет более высокий класс. А при нажатии на педаль газа чувствуются все лошади под капотом. Внешний вид чем-то напоминает Mark X. Решетка радиатора обрамлена хромом, что производит впечатление напористости и широты. И в целом машину сложно назвать компакт-каром и отнести к гольф-классу. Утонченные линии по боковой стороне придают машине строгость. Сразу видно, что над внешним видом кропотливо трудились. Стоп-сигналы не менее утонченные, а внутри установлены светодиодные лампы. Длина кузова Блейд больше на 40 см, нежели у Ауриса. Но сделано это не в целях увеличить вместимость салона, а для реализации дизайнерского решения.

Первое поколение

Toyota Auris (E150)
Общие данные
Производитель Toyota
Годы производства
Сборка TMUK, Дербишир, Великобритания TMMT, Сакарья, Турция Канегасаки, Иватэ, Япония
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
Платформа Toyota Corolla (E140)
Двигатель
1,33 L l4 1,4 L l4 1,6 L l4 1,8 L l4 2,4 L l4 1,4 L l4 (дизельный) 2,0 L l4 (дизельный) 2,2 L l4 (дизельный)
Трансмиссия
5-ступ. МКПП 6-ступ. МКПП 4-ступ. АКПП 5-ступ. Multi mode
Массово-габаритные характеристики
Длина 4245 мм 4224 мм (2006-2010)
Ширина 1760 мм
Высота 1516 мм
Колёсная база 2640 мм
Колея задняя 1525 мм 1512 мм (2006-2010)
Колея передняя 1525 мм 1516 мм (2006-2010)
Масса 1220 кг — 1385 кг 1220 кг — 1435 кг (2006-2010)
Полная масса 1720 кг — 1890 кг 1720 кг — 1920 кг (2006-2010)
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29
На рынке
Связанные Toyota Corolla, Toyota Matrix, Pontiac Vibe, Lexus CT
Другая информация
Грузоподъёмность 350 л 355 л (2006-2010)
← →
 Медиафайлы на Викискладе
Слухи о том, что корпорация Тойота начала разработку нового поколения Toyota Corolla, появились в Интернете ещё летом 2005 года[источник не указан 1000 дней]. Тогда же широкой общественности стали доступны эскизы интерьера и экстерьера автомобиля, якобы «похожего на новую Corolla». В конце зимы 2006 года в Интернете появились сразу две серии шпионских фотографий нового автомобиля — в светлом и тёмном исполнениях. В 2010 году модель претерпела рестайлинг. В Россию автомобиль поставляется в европейской версии, с двигателями объёмом 1,33 (с 2010 года); 1,4; 1,6 и 2 литра (до 2010 года была доступна версия с двигателем 2,2 литра), гибридным приводом с двигателем 1,8 литра.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2006 году:
Euro NCAP
Рейтинги Пассажир 35
Ребёнок 37
Пешеход 21
Протестированная модель: Toyota Auris 1,6; LHD (2006)

Секреты популярности в Тик ток

В начале мая 2018 блогер начал карьеру в Тик токе, снимал видео об обычной жизни. Одно из его первых видео посвящено выпускному балу. Затем долго искал формат, за счет которого он бы продвигался. Когда от его нашёл, за два года достиг отметки в 647 тысяч подписчиков и в общей сумме набрал 17,4 миллиона лайков. В социальной сети Тик ток достаточно просто раскрутиться, но при отстутсвии особой тактики это сделать невозможно. Даниил активно ведёт свой аккаунт и часто записывает короткие видеоролики. В его профиле присутствуют социальные ролики, POV (Формат видео в Тик токе, когда зрителю даётся возможность увидеть представленное в описании действие от первого лица), слоумо и небольшие лайфстайл видео. Юноша активно участвует в различных тикток-челленджах, снимает видео с танцами, показывает своё преображение, рекламирует профиль в Инстаграм. В основном это POV видео, совмещённые со слоумо и снятые с разных ракурсов, рассказывающие историю из жизни автора. Видеоролики по-настоящему создают ощущение виртуальной реальности и собирают миллионы просмотров. Даниил уже снимал видео с блогерами миллионниками, например, Данилом Милохиным. Молодой человек ведёт аккаунт в фиолетово-синих тонах. Визуал отлично привлекает аудиторию. Об общении тиктокера с подписчиками ничего не известно, на комментарии не отвечает. Некоторые пользователи приложения Тик ток отметили однообразность его контента. К этим комментариям блогер прислушался и постарался внести некое разнообразие в контент. На данный момент у тиктокера сильно упал актив, однако он борется с этим и продолжает продвигаться. Несмотря на это на Даниила ежедневно подписываются новые пользователи, некоторые из видеороликов вылетают в глобальные и обычные рекомендации.

Модификации Toyota Blade

Задняя подвеска независимая двурычажная, это машине придает спортивный характер. Если сравнивать с Аурис, у которого моторы были объемом 1, 5 и 1,8 литров, то этот характер еще сильнее проявляется. На модель Блейд устанавливался рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 литра. Работает он с семидиапазонным вариатором, оснащенным секвентальным режимом. Именно с такой силовой установкой сошел с конвейера первый Блейд в 2006 году. На основе модификаций G и Master G была разработана еще более дорогая комплектация – Version L. В ней можно наблюдать кожаные сидения, янтарные эмблемы, диски с хромом. В 2008 году инженеры изменили багажный отсек, в результате этого он стал более вместительным. В конце 2009 года изменились некоторые элементы кузова и салона Toyota Blade. В продажу поступила комплектация S Package с мотором 2,4 литра и 167 л. с. Ее можно отличить по особому дизайну спойлера и иным настройкам подвески. На модификацию Master G с мотором 3,5 литра с 280 лошадками устанавливалась шестиступенчатая спортивная трансмиссия. Расход бензина у моторов 2,4 литра: по городу – 11-12 литров, по трассе – 7-8 литров. Максимальная скорость – 210 км/ч. У двигателя 3,5 литра: по городу потребление – 14-15 литров, по трассе – 7,5-8 л. И максимальная скорость – 240 км/ч.

С этим читают