Toyota corolla 2018-2019 — японский хит в компактном классе

Дизайн

Передняя часть Тойота Ярис 2019 не сильно изменилась по сравнению с его предшественниками. Лобовое стекло большое и открывает отличный обзор на дорогу. Под ним расположилась крышка капота, которая имеет сильный наклон по отношению к поверхности земли.


Ниже располагается крупная решетка радиатора, с помощью которой осуществляется вентиляция подкапотного пространства. Она сделана в трапециевидной форме. Внутри можно разглядеть сетку с крупными ячейками и ряд хромированных элементов.

Обвес переднего бампера украшен вырезами, которые также декорируются хромом. В них размещаются круглые противотуманные фары.

Боковая часть Тойота Ярис 2019 дополнена рельефом в виде волн, в основном — по центру дверей. Вырез на юбке окантован хромированной полосой. Колесные арки могут вместить колеса от 13 до 15 дюймов. Прекрасный обзор открывают огромные окна, которые занимают едва ли не половину свободного пространства.

Задняя часть также претерпела изменения. Бампер расположили под наклоном по отношению к дороге. Это визуально делает его больше. Конец крыши дополняется спойлером со стоп-сигналом. Крупная оптика позволит сделать автомобиль заметным даже в условиях плохой видимости. Элегантный обвес украшается несколькими вырезами с сеткой и дополнительными стоп-сигналами.

В интерьере хэтчбек практически не изменится, если не считать материалов отделки. Они станут более качественными и приятными на ощупь. Это касается, в первую очередь, пластика. Теперь здесь можно будет увидеть и вставки из эко-кожи. В целом, Тойота Ярис 2019 останется достаточно простой для водителя. Разобраться с элементами управления не составит большого труда. Это можно отнести к достоинствам японского автомобиля, ведь он так популярен именно у начинающих автолюбителей.

Рулевое колесо получилось очень удачным. Оно стильное, трехспицевое и многофункциональное. На нем расположены кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой, электронными помощниками и голосовыми вызовами. Все сделано для простоты управления автомобилем.

Приборный щиток весьма прост. Здесь присутствуют два датчика – спидометр и тахометр. Между ними расположился бортовой компьютер, выполненный в виде вертикального прямоугольника. Он может отображать различную техническую информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль не отличается богатым функционалом, но на ней есть все, что нужно для настройки системы мультимедиа. Для этого здесь встроен небольшой дисплей. Под ним располагается панель управления системой кондиционирования или климат-контроля (в зависимости от комплектации), а также обогревом переднего ряда кресел. Стоит отметить удобство расположения всех элементов консоли. Они находятся на расстоянии вытянутой руки.

Центральный тоннель также не перегружен элементами управления, при этом стоит отметить богатство его функционала:

  • рычаг для переключения передач;
  • рукоятка стояночного тормоза;
  • подстаканники;
  • разъемы для подключения и зарядки внешних устройств;
  • небольшой подлокотник;
  • отсеки для хранения мелких вещей.

Поскольку Тойота Ярис 2019 больше предназначен для перемещений по городу, то и наполнение кресел дизайнеры решили оставить на прежнем уровне. Они по-прежнему удобные. На переднем ряду присутствует неплохая боковая поддержка. Кресла оснащаются обогревом для холодного времени года и механической регулировкой для возможности настроить положение кресла под нужды водителя или пассажира.

Второй ряд способен вместить двух пассажиров, что обусловлено компактностью автомобиля. Для высокого человека здесь не хватит места, это еще один минус. Идеально второй ряд подойдет для посадки детей.

Багажный отсек способен принять достаточно много нужных вещей – тут однозначный плюс. Его объем составляет 300 литров, что весьма неплохо для скромных габаритов автомобиля. При сложении второго ряда кресел, багажник станет вместительнее практически в два раза и составит около 600 литров. Это подтверждают и отзывы владельцев.

Два гибридных двигателя

Toyota Corolla будет доступна с двумя гибридными приводами на выбор. Первым из них является Prius четвертого поколения четвертого поколения и Toyota C-HR с мощностью 122 л.с. и 1,8-литровым двигателем. Второй — совершенно новый гибридный привод с 2,0-литровым двигателем общей мощностью 180 л.с. Таким образом, вместе с Corolla, Тойота вводит новую стратегию для двух гибридных приводов различной мощности в европейских моделях.

На протяжении более 20 лет компания занимает постоянное лидирующее положение в области производства и разработки гибридных технологий, в результате общая продажа гибридов — 12 миллионов автомобилей, в том числе 2 миллиона в Европе. Новые гибридные системы разработанные по технологии TNGA сочетают в себе более быстрый ответ на действия водителя, экономию и удовольствие от вождения.

Гибридный привод 4-го поколения основан на 1,8-литровом бензиновом двигателе с крутящим моментом 98 л.с. (72 кВт) и 142 Нм. Он работает с электродвигателем мощностью 72 л.с. (53 кВт) и 163 Нм крутящего момента, доступным в полном диапазоне скоростей. Эта система тихая и интуитивно понятная, быстро реагирует на действия водителя и не требует зарядки от внешнего источника. Она обеспечивает исключительную экономию и очень низкую эмиссию CO2, а также в среднем 50% времени вождения в электрическом режиме в городских условиях.

Тот же вариант доступен и с 2,0-литровым двигателем, который отличается более высоким комфортом и большей динамикой движения. Этот привод развивает 180 л.с. (132 кВт) и 192 Нм крутящего момента. Электродвигатель питается от никель-металлгидридных батарей (не литиевых). Максимальная скорость, достигнутая в чистом электрическом режиме, увеличена до 115 км / ч. Больше мощности и более легкое управление шестернями через лепестки под рулевым колесом позволят выполнить более энергичное вождение.

Как Corolla Hatchback, так и Touring Sports также будут доступны с 116-литровым 1,2-бензиновым двигателем Turbo. Это будет единственный обычный привод в диапазоне этой модели.

Королла Хэтчбек 2019

Новая Corolla Hatchback имеет гораздо более спортивный, динамичный и выразительный стиль, с выдающимся дизайном передней линии. Общая длина автомобиля увеличилась на 40 мм, что вместе с увеличением колёсной базы повышает уровень безопасности. Высота нового хэтчбека уменьшилась на 25 мм. Благодаря этому линия автомобиля более тонкая, что улучшает видимость для водителя.

На переднем плане узкая решетка была интегрирована с новыми светодиодными фарами — как основными, так и дневного света. По краям переднего спойлера появляются новые светодиодные противотуманные фары. Новые задние комбинированные лампы полностью выполнены по светодиодной технологии, используя Light Guide. Наклон лобового стекла в крышке багажника на 14 градусов больше. Спойлер в конце крыши был встроен в верхний край крышки багажника, а на самой крыше была установлена ​​антенна «акулий плавник» на всех версиях модели.

Впечатление от простора интерьера подчеркивается новой стройной 24-миллиметровой приборной панелью с опущенным верхним краем, что улучшает видимость впереди. Новые сиденья для лучшего положения рулевого управления и лучшей задней поддержки могут быть покрыты элегантными тканями или кожей.

Комплектации и цены

Новая Тойота поставляется в Россию в 7 комплектациях и 10 различных исполнениях, позволяя автовладельцам получить транспортное средство в соответствии со своими предпочтениями и финансовыми возможностями. Список версий включает:

  • комплектацию Стандарт, предлагаемую только с одним вариантом мотора, 2-литровым, дисками R16, 2-хзонным климат-контролем, электроприводом зеркал и стёкол, 6 подушками безопасности, аудиосистемой, кнопкой запуска двигателя и светодиодной оптикой;

  • версию Стандарт Плюс, получившую дополнительно кожаный руль, парктроники, 7-дюёмовую мультимедийную систему и круиз-контроль;

  • Классик – комплектацию, отличающуюся от «младшей» версии кожаной обивкой кресел и электроприводом для переднего ряда;

  • Элеганс Сэйфети – вариант, получивший колёса R17, камеру заднего обзора и систему бесключевого доступа, коленную подушку и специальный пакет безопасности;

  • Престиж Сэйфети – версия, у которой есть ионизатор, 8-мидюймовая мультимедийная система, электрическая регулировка заднего кресла и трёхзонный климат-контроль, боковые подушки для каждого ряда кресел и складывающаяся в пропорции 40 к 20 к 40 спинка второго ряда;

  • Икзекьютив Сэйфети – самый дорогой седан, отличающийся электроприводом рулевого колеса, вентиляцией первого ряда, 4 камерами заднего обзора и проекционным дисплеем с диагональю 10», мониторингом слепых зон и помощью при движении задним ходом.

Табл. 1. Версии для отечественного рынка.


Название комплектации

Параметры двигателя

Коробка передач

Трансмиссия

Цена в России, млн. руб.

Стандарт

2.0 л, 150 л. с., бензиновый

«автомат»

переднеприводная

1,573

Стандарт Плюс

1,651

Классик

1,731

Стандарт Плюс

2.5 л, 181 л. с., бензиновый

1,756

Классик

1,836

Элеганс Сэйфети

1,951

Престиж Сэйфети

2,063

Люкс Сэйфети

2,195

3.5, 249 л. с., бензиновый

2,324

Икзекьютив Сэйфети

2,499

Фотографии новой Тойота Королла 2019


Качество интерьера Corolla всегда было отменным. Но теперь производитель вплотную приблизился к премиальному классу. Мягкий пластик с прострочкой, цифровая панель приборов, новые невероятно удобные кресла с большим количеством регулировок. При этом центральная консоль стала смотреться пусто. Сверху 8-дюймовые сенсорный монитор, чуть ниже небольшая полоса управления климатом и всё. Модный нынче минимализм и отказ от частокола клавиш и переключателей добрался и до Короллы. Кстати, от традиционного ручника производитель категорически отказался заменив его на небольшую клавишу рядом с рычагом КПП. Как и в случае с новой Камри, переезд на модульную платформу TNGA позволил снизить центр тяжести, так что кресла теперь установлены еще ближе к асфальту. Если такое положение дел может не понравится, то по крайней мере у водительского кресла есть масса регулировок позволяющих подогнать сидение под себя. Фотографии салона обновленного японского бестселлера прилагаются.

Toyota Corolla Sedan 2019-2020

В Париже 2018 года в ноябре была представлена обновленная версия автомобиля Тойота Королла Седан. Новая модификация Короллы впечатляет, а что именно подверглось переработке, узнаем подробно. Сразу стоит отметить, что автомобиль будет выпускаться отдельно для российского и американского рынка, и эти седаны будут отличаться между собой.

Версия для российского рынка будет иметь строгую консервативную внешность с утонченной решеткой радиатора, линзованной оптикой и новой формой переднего обвеса. Решетка скопирована с автомобиля Камри, и будет представлена сетчатой и линейной формами заполнения. Автомобиль будет поставляться с 16-дюймовыми стальными или легкосплавными дисками с возможностью комплектации 17 и 18-дюймовыми. Установить колеса большего размера не удастся из-за сниженных колесных арок.

Коротко можно отметить, что американский вариант Короллы выглядит более спортивным, в то время как российская версия имеет более строгую бизнес-внешность. Дизайн интерьера изменился значительно. В центре расположился 8-дюймовый дисплей. Под системой мультимедиа находятся кнопки управления климат-контролем. Центральный тоннель остался без изменений.

Тест-драйв

Ожидать от новой Короллы Е210 сумасшедшей динамики не стоит, но для спокойной езды мотора хватает. Corolla не плохо ускоряется на городски скоростях, вариатор не создает ощущения разобщённости с машиной. При степенном разгоне вариатор имитирует переключение передач, но при резком нажатии на педаль в пол обороты двигателя поднимаются на максимальные и там и остаются.

Королла 2019 шумная, даже на не высокой скорости в районе 90 км/ч слышен гул шин (причина может быть в покрышках), также присутствуют аэродинамические шумы от зеркал. Также практически на любой скорости слышен мотор, а на высоких добавляется звуковое сопровождение вариатора

Управляемость у новой Corolla на хорошем уровне. Видимо, многорычажкка лучше по ездовым характеристикам. Руль легкий и, довольно, точный с четко выраженным нулевым положением. Усилие на нем с ростом скорости нарастает линейно и предсказуемо.

Королла если и не дарит удовольствие от вождения, то не раздражает и не напрягает.

Комплектации и цены

В полном соответствии с последними новостями, у новой модели Тойота Королла 2019 в новом кузове комплектации и цены (фото), когда выйдет в России, порадуют потенциальных покупателей. Прежде всего этому обстоятельству поспособствуют наличие проверенных моторов и отсутствие дорогих гибридных версий. В результате новая модель Toyota Corolla 2019 в новом кузове на момент даты выхода в России предусматривает в технических характеристиках три атмосферных бензиновых мотора рабочим объемом 1,3-1,8 литра мощностью 99-140 сил. В качестве трансмиссий применяются 6-ступенчатые механические коробки передач и вариаторы. Вместе с шестью доступными комплектациями это дает возможность получить на выходе 12 различных вариантов исполнения, отличающихся техническими характеристиками и богатством оснащения. Последние новости говорят о том, что у новой Тойота Королла 2019 года для России (фото) цена у официальных дилеров в Москве составит 999 000 рублей* за базовую комплектацию Стандарт. Когда состоится выход в России окончательного прайс-листа на все модификации, а также полного списка комплектаций и цен, станет известно ближе к старту продаж, который может быть проведен уже во второй половине этого года.

Начальная версия Тойоты Короллы 2019 года в комплектации Стандарт ценой 999 000 рублей* способна предложить: кондиционер, электрические регулировки зеркал заднего вида с обогревом, дистанционное управление центральным замком, передние электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван. Безопасность вождения обеспечивается системой стабилизации (VCS) и двумя фронтальными подушками. В технических характеристиках значится исключительно 99-сильный мотор в союзе с механической коробкой передач. Следующая по списку комплектация Классик, где стоимость Toyota Corolla 2019 года в новом кузове стартует с отметки 1 120 000 руб.*, отличается наличием мотора 1,6 литра мощностью 122 л.с. и 2 боковыми подушками безопасности. Доплата за вариатор составит 37 тысяч рублей*.

Для новой Тойоты Короллы 2019 года для России в комплектации Стиль характерно дополнительное наличие: фирменной аудиосистемы с MP3, задних электрических стеклоподъемников, подогрева мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой, телефонного hands free и Bluetooth, противотуманных фар и 16-дюймовых алюминиевых дисков колес. Комплектация Комфорт пополняется: надувными шторками безопасности для двух рядов сидений, светодиодными задними фонарями, 4,2-дюймовым дисплеем в панели приборов, подлокотником с подстаканниками и розеткой 12В для пассажиров второго ряда, а также помощником старта на подъеме. Цены Toyota Corolla 2019 составляют 1 190 000 и 1 240 000 рублей* для комплектаций Стиль и Комфорт соответственно. Как и в версии Классик, за бесступенчатый вариатор попросят доплатить 37 тысяч руб.*, а за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется накинуть еще 17 тыс. рублей*, независимо от статуса комплектации.

Оснащение Тойота Королла 2019 модельного года в комплектации Стиль+ стоимостью 1 290 000 рублей* включает в себя модификацию с 1,6-литровым мотором. В таком исполнении модель дополнительно получает: 2-зонный климат-контроль, светодиодные фары ближнего и дальнего света, камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным дисплеем. Доплата за вариатор аналогична, а за лишние 70 тысяч руб.* можно заказать версию с двигателем 1,8 литра мощностью 140 сил и бесступенчатой трансмиссией. Технические характеристики Toyota Corolla 2019 во флагманской комплектации Престиж подразумевают использование только версии с вариатором. Список базового оборудования пополняется: датчиками дождя и света, парктроником, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом «Smart Entry» и ручками дверей с хромированными накладками. Цены составляют 1 380 000 и 1 410 000 рублей* за модификации с моторами 1,6 и 1,8 литра соответственно.

Toyota Yaris 2020

Компания Тойота произвела выпуск четвертого поколения компактного малогабаритного хэтчбека под названием Yaris. В ходе рестайлинга произошло изменение передней части автомобиля. Изменилась форма решетки радиатора, и увеличился размер головной оптики с современным линзованным заполнением.

Задняя часть получила более строгое оформление, о чем свидетельствуют новые фары и видоизмененная версия бампера. Колесные диски получили новый дизайн. Оформление салона стало более ярким, современным и насыщенным. Во главе торпеды установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Панель приборов цифровая с прямоугольным экраном бортового компьютера в центральной части. Управление системой микроклимата механическое, но при этом увеличился размер информационного дисплея. Новый руль стал еще более функциональным за счет увеличенного количества кнопок управления.

В качестве силового оборудования малогабаритный хэтчбек использует гибридную установку, о чем многие уже догадались, увидев фото моделей. Гибридная установка представлена 1,5-литровым трехцилиндровым мотором Dynamic Force, а также электродвигателем на 61 л.с. Питание электромотора осуществляется литий-ионным аккумулятором, а работа силового оборудования сопряжена с электромеханическим вариатором.

Для традиционных покупателей новинка будет предлагаться только с бензиновыми двигателями. Старт продаж новинки 4 поколения состоялся в Японии с начала 2020 года, а весной автомобиль станет на конвейер европейских концернов Тойота.

Toyota Avalon 2019

Очередная пятая генерация автомобиля Тойота Авалон 2019 уже вышла в Америке. Распознать в новинке модель Avalon практически невозможно, так как она получила кардинальные изменения по внешности. Передок новинки состоит на 90% из решетки радиатора. Причем верхняя часть решетки имеет сужение, а нижняя полностью растянулась на весь передок. В зависимости от комплектации автомобиля, передняя решетка может состоять из двух вариантов — сетчатого типа и в виде прямых горизонтальных линий. Оба варианта смотрятся необычно и круто.

Видоизменилась и задняя часть автомобиля. По сравнению с передней частью, корма Тойота Авалон 2019 выглядит не так броско, и состоит из обычного пластикового обвеса, задних фонарей и багажника с фирменным шильдиком в центральной части. По бокам появились выштамповки, которые только подчеркивают оригинальный дизайн автомобиля премиум класса.

В салоне обновленной модели все сделано шикарно. Богатый интерьер основан на кожаной отделке салона. Причем кожа преобладает в большинстве, так как она присутствует на центральной консоли, торпеде, боковой обшивке дверей, руле. Из кожи также сделана обшивка сидений, как передних, так и заднего дивана. В салоне используется кожа в сочетании с алькантарой. На торпедо расположился 9-дюймовый дисплей. Панель приборов на автомобиле также цифровая.

О силовых агрегатах известно не много, но есть сведения о том, что кроме бензиновых версий двигателей с объемом 3,5 литра, будет выпускаться также гибридная модификация Лимитед. Соединение мотора с колесами возложено на 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Комплектации и цены автомобиля не известны, так же как и возможность поступления Тойоты Авалон в продажу на территорию России. Модель уже появилась в США с начальной стоимостью от 34 тысяч евро, и вскоре ожидается ее появление в Азии и Европе.

Дизайн

Кузов автомобиля длинный и не перегружен декоративными деталями. Однако это позволяет машине выглядеть стильно и интересно. Передняя часть включает в себя крышку капота, которая практически не имеет рельефа и немного наклонена по отношению к дорожному покрытию. На ее конце расположилась фирменная эмблема автокомпании.

Решетка радиатора выполнена в виде трапеции, но с интересным вырезом в верхней части. Она украшается хромированными элементами, как по всему периметру, так и во внутренней части. Головная оптика располагается очень близко к решетке. Она приобрела треугольную форму и наполняется галогенными лампами отличного качества.

Обвес переднего бампера достаточно прост. На нем встроен небольшой вырез для поступления воздуха в подкапотное пространство. По бокам предусмотрены две небольшие прорези, которые служат для встраивания противотуманных фар и вентиляции тормозной системы передней оси Тойота Венза 2019.

Боковая часть автомобиля аккуратна. Здесь не найти рельефных вставок. Разве что колесные арки были расширены и юбка нижней части кузова стала объемнее. Зеркала заднего вида значительно отличаются от предыдущей генерации Тойота Венза 2019. Множество других элементов, которые видоизменились после рестайлинга, существенно освежили облик автомобиля.

Задняя часть выделяется стеклом крышки багажника, которое получило хороший наклон. Здесь же расположены крупные фонари, выполненные в форме треугольника. На обвесе заднего бампера присутствует вставка из металла, которая выполняет защитную функцию. На нем имеются и противотуманные фонари. Под днищем расположились две выхлопные трубы, разведенные по разным сторонам заднего бампера.

Над внутренним оснащением конструкторы поработали весьма основательно. Обновление коснулось материалов отделки. Они стали существенно лучше, этот параметр также можно отнести к плюсам автомобиля. Здесь применяются натуральная кожа, дерево, пластик, качественная ткань и металл.

Рулевое колесо выглядит так, как и должно выглядеть: стильно и просто. На нем не увидеть лишних деталей. Оно не перегружено кнопками и джойстиками. Одновременно с этим, с его помощью можно управлять всеми функциями, присутствующими в автомобиле:

  • круиз-контроль;
  • музыкальная система;
  • громкость;
  • принятие или отклонение входящего вызова.

Кроме того, рулевое колесо может быть настроено в двух плоскостях — по вылету и по наклону. Это позволит каждому водителю, вне зависимости от роста или комплекции подобрать оптимальные параметры.

Приборная панель не получила изменений, как аналогичные элементы других моделей японского концерна. Здесь по-прежнему располагаются стандартные датчики скорости, оборотов двигателя, уровня топлива. Из «приятностей» можно отметить возможность регулировки яркости и настройки цвета панели.


Центральная консоль в верхней части украшена козырьком, под котором расположился бортовой компьютер. Уже под ним имеется основной дисплей мультимедийной системы, который позволит отрегулировать нужную функцию или настроить музыкальную станцию. Под ним присутствуют дефлекторы и панель управления климатической системой салона.

Центральный тоннель располагается очень высоко. Конструкторы, разрабатывая такой вариант исполнения, намеревались предоставить больше пространства для пассажиров. В тоннеле имеется рычаг переключения передач, ручник, отсек для вещей, который прикрывается шторкой, подстаканники, большой подлокотник. Он может использоваться и в качестве стандартного бокса для небольших предметов, и как холодильник.

Кресла в автомобиле сконструированы таким образом, чтобы предоставить пассажирам и водителю максимум комфорта:

  • Они обшиваются качественной натуральной кожей;
  • Имеют хорошую боковую поддержку;
  • Обогрев и вентиляцию;
  • Электронную систему регулировки.

Второй ряд представлен трехместным диваном, который также оснащается всеми вышеуказанными функциями. Пассажирам будет очень комфортно располагаться на нем во время длительных поездок. При необходимости центральная часть спинки заднего дивана откидывается и превращается в подлокотник с подстаканниками.

Тойота Прадо 2019

По сути, это очередной рестайлинг нового Прадика. Однако на этот раз, дизайнеры решили подойти к вопросу более радикально.

Наконец-то у фар головного света «отпилили» эти нелепые приливы в виде замерзших слез. Теперь все строго и солидно (конечно не «Крузак-200», но все-же…). Интересное решение придумали для решетки радиатора. Вертикальные монолитные клыки прорезали тонкими полосками, вроде как для лучшего обдува. Получилось функционально и красиво.

И совсем уж брутально выглядит продольная выштамповка посередине крышки капота. Да и сам капот стал более угловатым (опять же, привет новой 200-ке).

Старая и новая техника:

  • Постоянный полный привод Torsen даже не стали совершенствовать: и так полный порядок.
  • Бензиновая четверка 2.7 (163 л.с.) знакома по прежним моделям.
  • Шестицилиндровый 4.0 дефорсировали до 249 л.с., для экономии на транспортном налоге.
  • Дизель 2.8 (177 л.с.) получил новую прошивку, а по сути – это тот самый заслуженный ветеран.

Комплектации и цены

1. Comfort

Минимальная модификация Comfort стартует с отметки в 3 959 000 рублей. За эти деньги автовладелец получит следующий набор опций:

  • регулировку рулевой колонки в двух плоскостях;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • двухзонный климат-контроль;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • бортовой компьютер;
  • легкосплавные диски размером 17 дюймов;
  • электропривод регулировки положения кресла водителя;
  • электропривод регулировки зеркал заднего вида;
  • комплекс подушек безопасности;
  • разнообразные датчики;
  • круиз-контроль;
  • систему помощи при подъеме и спуске.

2. Elegance

Вторая комплектация Elegance обойдется покупателю в 4 875 000 рублей. Отдельно в эту версию можно установить турбированный дизель – модернизация обойдется в 165 000 рублей. В комплектации будут следующие добавления:

  • противотуманные фары;
  • камера заднего вида;
  • отделка салона кожей;
  • обогрев двух рядов кресел;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • вентиляция сидений.

3. Prestige

Следующая версия Prestige стала еще богаче, чем аналогичная у прошлой версии Toyota Land Cruiser 200 2019. Стоимость модификации составляет 5 139 000 рублей. В нее входят следующие опции:

  • электропривод крышки багажника;
  • отделка кузова хромом;
  • система навигации с огромным дисплеем размером 9 дюймов;
  • разнообразные датчики;
  • подлокотник с боксом для хранения небольших вещей и системой охлаждения.

4. Luxe Safety

Четвертая комплектация Luxe Safety обойдется покупателю в 5 421 000 рублей. Дополнительно она оснащается:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • молдинги;
  • система считывания дорожных знаков;
  • датчик контроля слепых зон.

5. Executive

Пятая модификация Executive оценивается в 5 710 000 рублей. В ней покупатель дополнительно обнаружит скорее визуальные улучшения, а не технические:

  • декоративные накладки на бампере;
  • спойлер с дополнительным стоп-сигналом;
  • различные режимы подвески.

6. Executive Lounge

Максимальная комплектация Executive Lounge обойдется покупателю в 5 910 000 рублей. В ней устанавливаются премиальные функции:

  • затемненная оптика;
  • подсветка водительского места;
  • прострочка кресел и более качественная искусственная кожа.
Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Комфорт бензин 4.6 309 автомат полный 8.5 194 18.1 / 11.3 / 13.8 3 959 000
Комфорт дизель 4.5 249 автомат полный 8.5 209 11.9 / 9.0 / 10.1 3 999 000
Элеганс бензин 4.6 309 автомат полный 8.5 194 18.1 / 11.3 / 13.8 4 875 000
Элеганс дизель 4.5 249 автомат полный 8.5 209 11.9 / 9.0 / 10.1 5 040 000
Престиж бензин 4.6 309 автомат полный 8.5 194 18.1 / 11.3 / 13.8 5 139 000
Престиж дизель 4.5 249 автомат полный 8.5 209 11.9 / 9.0 / 10.1 5 304 000
Люкс Safety 7 мест бензин 4.6 309 автомат полный 8.5 194 18.1 / 11.3 / 13.8 5 421 000
Люкс Safety 7 мест дизель 4.5 249 автомат полный 8.5 209 11.9 / 9.0 / 10.1 5 558 000
Люкс Safety 5 мест бензин 4.6 309 автомат полный 8.5 194 18.1 / 11.3 / 13.8 5 373 000
Люкс Safety 5 мест дизель 4.5 249 автомат полный 8.5 209 11.9 / 9.0 / 10.1 5 538 000
Executive бензин 4.6 309 автомат полный 8.5 194 18.1 / 11.3 / 13.8 5 710 000
Executive дизель 4.5 249 автомат полный 8.5 209 11.9 / 9.0 / 10.1 5 844 000
Executive Lounge бензин 4.6 309 автомат полный 8.5 194 18.1 / 11.3 / 13.8 5 910 000
Executive Lounge дизель 4.5 249 автомат полный 8.5 209 11.9 / 9.0 / 10.1 6 044 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Версия Тойота Королла 2019 для американских автолюбителей

Модель существенно отличается от своей предшественницы кузовом хэтчбэк. Она оборудована четырьмя дверями, ее передняя часть выглядит абсолютно по-другому. Основой при ее конструировании стала модульная платформа TNGA, колесная база такого же размера, как у популярного универсала Тойота Королла Тауринг Спорт (2700 мм).

Европейский вариант имеет более классический вид

Привлекает внимание изящный передний бампер, стильная решетка радиатора в хромированном исполнении, украшенная посередине фирменным знаком. Кроме того, для европейки присущи другие отличительные черты:

  • середина бампера оснащена дополнительной решеткой с горизонтально расположенными рейками из пластика;
  • L – образные вставки в хромированном исполнении, небольшие, аккуратные противотуманные фары круглой формы;
  • линии изгиба, проходящие через весь капот от передних стоек до фар;
  • стекла дополнены хромированной окантовкой;
  • штамповка внизу дверей;
  • противотуманные фары оснащены светодиодными лампами, располагаются горизонтально, выполнены в четко очерченной форме.
  • задняя часть отличается хромированными вставками, выемками для номерного знака.

Интересно!

Модель Короллы 2019 года, рассчитанная на американского потребителя, имеет более спортивный и экстремальный вид. Ее нестандартность выдает стильная, объемная вставка сетчатого вида сзади авто и диффузор. В европейском варианте установка этой детали не предусмотрена, за счет этого кузов приобретает плавный изгиб.

На внешний вид крыши автомобиля влияет выбранная комплектация. Базовая – предусматривает классический вариант, который по внешнему виду и форме напоминает плавник акулы. Для более высокого класса выполнен вариант панорамной крыши, передняя часть которой сдвигается. При дополнительной оплате можно установить люк с автоприводом в моделях любого класса.

Также читайте: Skoda Octavia 2019: фото, цена, комплектации, когда выйдет

Базовая версия Тойоты Королла оснащена дисками 16-го размера. В улучшенной комплектации представлены легкосплавные диски, размер которых 17 и 18 дюймов.

Цветовая гамма новой модели достаточно широка. Предоставлен выбор из 8 цветовых оттенков: ультра-белый, голубой, синий, бежевый, красный, серебристый, темно-серый. Когда выйдет Toyota Corolla (фото) на рынок России пока никто не знает, стартом продаж Тойота Королла намечена вторая декада 2019 года. По предварительным данным цена порадует потребителя.

Итоги

Старт продаж на европейском рынке запланирован на четвертый квартал 2018 года. На отечественном рынке автомобиль появится в начале 2019 года. На сегодняшний день потенциальные покупатели в нашей стране пока не могут записаться на тест-драйв эффектной Тойота Венза 2019.

Стоимость базовой комплектации в размере 2 200 000 рублей вполне себя оправдывает. Владелец получит множество приятных функций и высокий уровень комфорта. Новая Тойота Венза 2019 на фото выглядит очень интересно, а комплектации и цены остались очень привлекательными.

К основным конкурентам автомобиля можно отнести Kia Sportage, Hyundai Santa Fe. Эти модели совсем недавно пережили очередной рестайлинг, а потому битва за своего покупателя будет бескомпромиссной. В пользу японской модели будут говорить ее зарубежная сборка, яркий дизайн и отличные технические параметры.


С этим читают