Toyota corolla 2019

7 поколение (Е100), 1991–1995

В июне 1991 года дебютировала Corolla седьмого поколения. Европейцы увидели машину годом позже, когда появились хэтчбеки Compact, тогда же начался выпуск этой модели на заводах в Англии и Турции. Также сборка «Королл» велась на предприятиях в США, Канаде, ЮАР, Филиппинах, Индонезии, Новой Зеландии.

В некоторые страны (в том числе и в Россию) продолжали поставляться автомобили с карбюраторными двигателями объемом 1,3 л, хотя для Европы предлагались только моторы с впрыском (1,3 и 1,6 л), а также двухлитровый атмосферный дизель.


Хэтчбек Toyota Corolla седьмого поколения, 1992-1999

Экстерьер новинки

В передней части обновлённого кузова можно выделить гармоничное сочетание панорамного остекления и рельефный широкий капот

Обращает на себя внимание эксклюзивная конфигурация блоков передней оптики, оснащённых светодиодами. Производители установили на авто крупноформатную решётку радиатора, а в верхней части красуется фирменный логотип

В зачёт можно занести мощные противотуманные фары

Обращает на себя внимание обвес спортивного стиля, где по вертикали гармонично вписались щелевые воздухозаборники. Их назначение: охлаждать тормоза дискового типа

Рассматривая Короллу 2019 модельного года сбоку, выделим рельефы боковин, обновлённые зеркала заднего вида и колёсные диски.

В корме автомобиля хорошо смотрится окно, обрамлённое спойлерным козырьком и выпуклая крышка багажного отделения.  Конструкторское бюро концерна Тойота приняла решение установить в тыльной стороне кузова рельефный бампер и спортивный обвес, где неплохо смотрятся патрубки выхлопных труб прямоугольной формы.

2 поколение (Е20), 1970–1974

Toyota Corolla второго поколения появилась в 1970 году. Автомобиль немного подрос, а мощность двигателя, несмотря на увеличение до 1,2 л рабочего объема, упала до 55 л.с. Зато появился двухступенчатый «автомат» Toyoglide. К прежнему набору кузовов добавился пятидверный универсал, а в 1971 году появился двигатель объемом 1,6 л, развивавший 75 л.с. (в версии для американского рынка — 102 л. с). По заказу можно было установить пятиступенчатую механическую коробку передач.

Toyota Corolla второго поколения положила начало более серьезному, нежели расположение органов управления справа или слева, разделению автомобилей для японского и североамериканского рынков.

Варианты комплектации

Радует много вариантность комплектации новой модели, позволяющая выбрать авто на любой вкус и по средствам:

  1. Стандарт.
  2. Классик.
  3. Стиль.
  4. Стиль +.
  5. Комфорт.

Стандарт – начальный вариант комплектации автомобиля. Оснащена самым необходимым набором для комфортной езды:

  • кондиционером;
  • электрическими стеклоподъёмниками на передних дверях;
  • подогревом передних сидений;
  • возможностью регулировать рулевую колонку, в двух вариантах;
  • возможность управлять дистанционно центральным замком;
  • обогревом;
  • автоматическим управлением зеркала заднего вида.

Важно!

Установленная система стабилизации VSC, наличие двух подушек в передней части автомобиля обеспечивают безопасность движения.

К основным техническим характеристикам относится мощность двигателя в 99 лошадиных сил, механическая коробка передач. Стоимость автомобиля стандарт около 999000 рублей.

Также читайте: Какие изменения в ПДД с 1 января 2019 вступили в силу

Тайота Королла 2019 года седан (фото) в комплектации Классик стоит от 1120000 рублей. Разница в цене объясняется техническими характеристиками новой модели. Отличается большим показателем лошадиных сил – 122 и объемом двигателя -1,6 литра. Подушки безопасности расположены сбоку. Дополнение автомобиля вариаторной коробкой передач повлечет доплату в размере 37000 рублей. Многие автолюбители интересует вопрос, когда данная модель выйдет в России – ответа пока нет.

Комплектация Стиль дополнительно оснащена:

  • задними автоматическими стеклоподъёмниками;
  • мультифункциональным рулем с обогревом;
  • отделанного кожей;
  • заводской аудиосистемой в формате MP3;
  • беспроводным устройством для телефона hands free;
  • блютузом;
  • противотуманками;
  • 16-дюймовыми дисками из алюминия.

Для Комфорта отличительными дополнениями стали:

  • шторки безопасности с надувным эффектом, охватывающие передние и задние сидения;
  • фары заднего вида со светодиодными лампами, дисплей панели приборов диагональю 4,2 дюйма;
  • приятными мелочами в виде розетки, подлокотников и подставки под стаканы для путешествующих сзади.

Полезной дополнительной функцией стала система помощи при движении на подъем.

Ценовой диапазон укомплектованных моделей стремится вверх. Стоимость Тойоты Короллы 2019 года (фото) в комплектации Стиль – 1190000 рублей, Комфорт – 1240000 рублей. Бесступенчатый вариатор передач стоит также 37000 рублей.

Интересно!

Дополнительная покраска кузова эмалью серебристого цвета увеличит цену новой модели автомобиля на 17000 рублей, комплектация при этом не имеет значения. Остается только открытым вопрос, когда данное транспортное средство передвижения выйдет в России.

Удорожание Тойота Королла в новом кузове с комплектацией Стиль+ по сравнению со Стиль составляет 50000 рублей. Климат-контроль, распространяющийся на две зоны водительскую и пассажирскую, светодиодная конструкция передних и задних фар, система парковки с камерой заднего вида, мультимедиа с цветным дисплеем размером 7 дюймов – все это является отличительными характеристиками комплектации Стиль+.

Также читайте: Повысят ли цены на автомобили в России в году: прогнозы от экспертов

Если сравнивать новую модель Тойоты Королла с предыдущим выпуском, преимущества первой явны по всем параметрам. Спортивный, стильный дизайн, с нотками легкой дерзости привлекает своим видом самого искушенного автолюбителя.

В скором времени ожидается выпуск новой Тойоты Короллы, при разработке которой базовой платформой станет модель Toyota New Global Architecture. Она же была взята за основу при разработке Тойоты Приус, так как хорошо зарекомендовала себя по всем параметрам, поддается модификации.

Внешний вид новой модели отличают от предыдущих такие основные элементы:

  • кузов;
  • оптика;
  • внешний вид переда;
  • диски;
  • задний бампер;
  • дизайн задней двери.

За счет обтекаемой формы кузова новинка характеризуется отличной аэродинамикой. Противотуманные фары компактно размещены сбоку объемной решетки радиатора.

Геометрическая оптика головного освещения подверглась существенным изменениям, оснащена светодиодными лампами. Сплошная полоса передних фар визуально плавно переходит к фирменной эмблеме Тойота.

Важно!


Эксклюзивные колесные диски дополнены оригинальным рисунком протектора. Рейлинги – креплениями для упрощения монтажа.

Бампер в задней части оформлен в оригинальном двухцветном решении. Тонкие воздухоотводы и наконечники системы выхлопа в форме трапеции придают комбинационность заднему бамперу.

Дверь багажника дополнена спойллером, который выступает над стеклом и задними фонарями с необычным дизайном.

Также читайте: Стоимость проезда в Москве на общественном транспорте в 2019 году

Салон Toyota Corolla 2020

5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне. Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик. В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).

На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное). В седанах 2020 модельного года для трех последних комплектаций добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Corolla Стандарт

Corolla Классик

Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)

Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.

Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.

Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону. 

Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.

Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира. Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше). Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.

Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.

Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.

Системы безопасности Toyota Corolla 2020

Королла в кузове E210 прошла краш-тесты EuroNCAP с отличием и получила высшие 5 звезд. Тестирование проходила европейская версия Corolla хэтчбек, но данные характерны для всех типов кузова.

По тестируемым критериям получил такие оценки:

  • защита водителя и взрослого пассажира – 95%;
  • пассажир-ребенок – 84%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 86%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.

Установлены такие системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости (VSC+);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC).

Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:

  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS); 
  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB);
  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого ряда сидений;
  • шторки безопасности для первого и второго рядов сидений (Комфорт и выше);
  • выключатель подушки безопасности переднего пассажира;
  • система крепления детского кресла ISOFIX;
  • система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»;
  • набор автомобилиста.

6 поколение (E90 в), 1987–1991

Toyota Corolla шестого поколения появилась в Японии в мае 1987 года, в Европе продажи начались через год. В производственную программу вернулся универсал. В октябре 1987 года началось производство седанов с постоянным полным приводом, а через год появился полноприводный универсал с оригинальным кузовом, продававшийся в Европе как Toyota Corolla Tercel.

Начиная с 1990 года двигатели объемом 1,6 л стали оснащаться системой впрыска топлива. Была и «горячая» трехдверка Corolla GTi, на которую устанавливался двигатель того же объема, но форсированный сначала до 115, а затем и до 125 л. с., а в Японии продавалась Corolla Levin GT-Z с компрессорным мотором 1.6, развивающим 165 сил.

Универсал Toyota Corolla Wagon 4WD шестого поколения, 1987–1992

9 поколение (E120, E130), 2000–2006

Обзор Фото

В основу автомобилей Toyota Corolla девятого поколения, появившихся в Европе в 2001 году, легла укороченная платформа седана Toyota Vista для японского рынка. Трех- и пятидверные хэтчбеки получили максимально унифицированные кузова, а их производство было налажено в Англии. Седаны и универсалы производились в Турции и отличались несколько иным оформлением передка. На вершину гаммы встала модификация T-Sport со 192-сильным двигателем объемом 1,8 л, оснащенным системой изменения хода клапанов (VVTL-i).

Седан Toyota Corolla девятого поколения (американская версия), 2000–2006

Салон

К примеру, производитель отказался от «навороченной» центральной консоли, отдав предпочтение многоступенчатой модификации с увеличенным восьмидюймовым мультимедийным экраном в верхней части торпедо.

К другим особенностям интерьера Новой Короллы относятся:

  • измененная конструкция многофункционального рулевого колеса;
  • информационно-развлекательный комплекс, позволяющий выводить все данные о состоянии авто на монитор для наглядности;
  • эффективное покрытие для пола с функцией шумоподавления;
  • несколько ультрамодных вариаций светодиодной подсветки;
  • модернизированные по форме передние сидения:
  • обновленная климатическая установка;
  • навигация и встроенный в мультимедиа комплекс модуль беспроводной связи Wi-Fi;
  • первоклассная акустика с выходной мощностью до 800 Ватт.

Тойота Королла 2019 года двенадцатого поколения может похвастаться и улучшенной эргономикой кресел, получивших комфортную боковую поддержку. Не исключено, что топовая версия авто в новом кузове обретет камеры кругового обзора, автокоррекцию передней оптики и встроенную систему автоматического торможения перед препятствием.

В отделке интерьера использовано немало черных лаковых элементов, которые колоритно сочетаются с деталями из прочного матового пластика.

Салон новой Corolla 2019

Обновлённая модель вполне способна порадовать своего владельца приличной функциональностью и количеством современных высокотехнологичных опций. К основным изменениям интерьера относят:

  • новую конструкцию многофункционального руля;


  • более современный внешний вид передней консоли, на которой появился увеличенный по сравнению с прошлой версией дисплей мультимедийной системы;

  • обновлённое звукопоглощающее покрытие полов;

  • светодиодное освещение салона.

С другой стороны, мультимедийная система внутри автомобиля не слишком соответствует требованиям современных автомобилистов. Здесь отсутствует поддержка Android Auto и Apple CarPlay, которую в этом модельном году получили только 6 авто, среди которых нет Короллы. Вариантов системы 4 – с монохромным 3,5-дюймовым экраном, цветным 4,2-дюймовым и две версии с диагональю 7».

Диапазон регулировки первого ряда более чем приличный и позволяет подстроить кресла под водителя и пассажира почти любой комплекции. Обзорность улучшилась из-за уменьшения ширины передних стоек и нового положения зеркал. На втором ряду достаточно пространства для ног, хотя высота в этой части седана не слишком большая, и человеку с ростом выше среднего здесь находиться неудобно.

Toyota Corolla Hatcback

Экстерьер модели

В сравнении с авто прошлой генерации, новая Королла 2019 модельного года выигрывает по всем позициям и в первую очередь, за счет эффектного дизайна с агрессивными нотками и спортивной динамичностью.

Обновленная Toyota Corolla, ожидаемая в автосалонах еще до начала 2019 года, будет собрана на новой платформе. В основу модели ляжет проверенная TNGA, также используемая в конструкции популярной модели Toyota Prius и предоставляющая широкие возможности в плане модификации автомобиля.

Основными чертами экстерьера новинки являются:

  • обтекаемая форма кузова, обеспечивающая авто отличную аэродинамику;
  • большая радиаторная решетка, по бокам которой располагаются компактные противотуманные фары;
  • кардинально измененная геометрия головной оптики, которая также станет в 2019 году светодиодной;
  • дизайн передней части с узкой полоской фар, линия который визуально продолжается и сходится к эмблеме Toyota;
  • новый рисунок эксклюзивных колесных дисков;
  • крепления для монтажа поперечных релингов;
  • эффектное двухцветное оформление и сложная конструкция заднего бампера с узкими воздуховодами и двумя трапециевидными наконечниками выхлопной системы;
  • новый стиль 5-й двери с выступающим над стеклом спойлером и необычным дизайном задний фонарей.

Переход на новую платформу также отразился и на размерах автомобиля. Новый хэтчбек Королла 2019 года получил такие габариты:

Длина

4 370 мм (+40 мм)

Ширина

1 790 мм (+30 мм)

Высота

1 438 мм (-22 мм)

Колесная база

2 640 мм (+40 мм)

Интерьер новинки

В салоне новой генерации Toyota Corolla все подчеркивает премиальность автомобиля и его спортивный характер, а оснащение модели в полной мере соответствует списку инновационных опций 2019 года и сможет удовлетворить даже самых требовательных автомобилистов, составив достойную конкуренцию многим европейским маркам.

Для «заряженной» комплектации предусмотрена обивка из натуральной кожи, устойчивый к повреждениям матовый пластик и роскошные хромированные вставки. Но даже базовая комплектация может порадовать владельца исключительно высоким качеством и практичностью материалов.

Салон модели изменился. Основными формирующими интерьер элементами являются:

  • многоступенчатая центральная консоль, расходящиеся линии на которой подчеркивают стремительность и спортивный характер модели;
  • большая панель приборов, которые в новом хэтчбеке остались аналоговыми;
  • новый дизайн руля, сохранившего функциональность и получившего в комплектации с вариатором спортивные подрулевые лепестки;
  • сенсорный дисплей, диагональю 8 дюймов;
  • многофункциональная мультимедийная система, способная раздавать в салоне Wi-Fi и работать с любыми современными гаджетами посредством интерфейса Apple CarPlay и Amazon Alexa;
  • 8-микомпонентная акустическая система мощностью 800 Вт;
  • эргономичные кресла, обеспечивающие комфорт при длительном путешествии не только водителю, а и пассажирам второго ряда.

Технические характеристики

Представляя новую модель в Нью-Йорке, руководство компании посчитало необходимым не раскрывать все технические особенности новинки. Так, известно, что хэтчбек получил новых силовой агрегат – это атмосферный 4-хцилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,0 литров и мощностью в районе 150 л.с. (точных параметров мощности и крутящего момента производитель не озвучил).

Для нового Toyota Corolla в 2019 году будут предлагаться механическая 6-тиступенчатая коробка и вариатор Dynamic-Shift CVT. Версия с вариатором и будет оснащаться спортивными подрулевыми лепестками.

Также обновленный хэтчбек получит полный комплект для обеспечения безопасности:

  • 7 аэрбегов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений;
  • интеллектуальную систему автокоррекции головной оптики;
  • круговой обзор 360º;
  • автопарковщик.

Более полный список систем, доступных в базовой комплектации или в качестве дополнительных опций производитель обещает раскрыть ближе к дате старта официальных продаж.

Цена и начало продаж

Сколько обойдется новинка в базовой комплектации и какой будет цена заряженного Toyota Corolla новой генерации пока не озвучивали

Но очевидно, что цена модели возрастет, ведь ее функционал существенно расширился, а экстерьер явно говорит о желании компании привлечь к модели внимание людей молодых и успешных, готовых платить за спортивную динамику, эффектный дизайн, а также высокий уровень комфорта и безопасности

Смотрите первый видеообзор нового хэтчбека Toyota Corolla:

Техническая часть: моторы, КПП и шасси

Известно, что Тойота Королла 2019 получит бензиновый мотор с прошлого поколения, генерирующий 122 лошадиных силы.


Агрегат будет комплектоваться в паре с шестиступенчатой механической КПП или с вариатором MultiDrive.

Для американского рынка будет предложен новый двигатель, 1,8-литровый 150-сильный, в сочетании с вариатором Dynamic-Shift CVT (десять виртуальных переключений скоростей) или шестиступенчатой механической трансмиссией.

Для этой модификации будет предложен система переднего привода. Предусмотрено использование и двухлитрового «атмосферника» с прямым впрыском топлива. Самый экономичным двигателем станет 1,4-литровый дизель, генерирующий 90 л.с. Расход этой модификации «Короллы» не превысит пяти литров на сотню километров.

Японцы уверяют, что управляться будет новый седан отменно, так как вместо старой подвески установлена многорычажная. Это также подтверждает намерение Тойоты завоевывать более молодую и активную аудиторию.

Toyota Corolla готова к демонстрации в 2019 году, но пока не было уточнений по комплектациям «японца», стоимости. Ожидается, что авто получит шесть подушек безопасности, механизм курсовой устойчивости, систему ABS, парковочные контроллеры и камеру с разметкой, доступ без ключа. Но нет точной информации о том, какой версии достанутся лучшие нововведения и «навороты».

1 поколение (Е10), 1966–1970

Первая Toyota Corolla была представлена в Японии в октябре 1966 года — это был маленький, длиной всего 3,85 м, заднеприводный двухдверный седан. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра развивал 60 л. с., коробка передач была четырехступенчатой, задняя подвеска — рессорной зависимой, а передняя — независимой с одной поперечной рессорой (позже пружинной). В мае 1967 года появились модификация с четырехдверным кузовом, а также трехдверный универсал. Еще через год в продажу поступило купе Corolla Sprinter. Тогда же начались продажи в США.

Универсал Toyota Corolla первого поколения, 1967–1970

Toyota Aygo 2019

В 2018 году представлена обновленная версия компактного хэтчбека под названием Тойота Айго. Компактный автомобиль выпускается с 2005 года, и в 2018 году обновленная модификация получила очередной ряд изменений. Они коснулись не только внешнего вида, но еще интерьера и силового оснащения. 

Если сравнить с предшествующей моделью Айго, то рестайлинговая версия выглядит стильно и привлекательно. Автомобиль рассчитан на молодежь и женщин. Х-образная форма передка с большой радиаторной решеткой. Линзованная оптика с подчеркивающими контур фар светодиодными полосами, а также противотуманные фары в нижней части обвеса. Изменилась и задняя часть компактного автомобиля. В частности, поменялась форма оптики, а также конструкция обвеса с расположившимся диффузором по центру.

В интерьере произошли незначительные перемены. Они коснулись таких частей элементов, как мультимедийная система с продвинутыми опциями, а также расширенный набор цветового оформления салона. Установлены более удобные передние кресла, имеющие большое количество регулировочных опций.

Под капотом авто размещается бензиновый двигатель трехцилиндрового типа, функционирующий в паре с механической или роботизированной КПП (на усмотрение покупателя). Мощность мотора по сравнению с предшествующими модификациями увеличилась всего на 3 лошадки, и составляет 72 л.с. Главное достоинство компактного хэтчбека в сниженном расходе топлива, величина которого составляет 3,8 литра на 100 км при смешанном режиме передвижения.

Появятся ли новые автомобили марки Тойота Айго в России — это большой вопрос, однако не исключена такая возможность. О ценах можно сказать, что разбег между комплектациями очень большой. Самая простая трехдверная комплектация будет стоить от 9 тысяч евро, а топовая модификация не менее 15 тысяч евро.

Технические характеристики

Основу Toyota Yaris 2020 года составляет модернизированная платформа GA-B, из-за которой колесная база увеличилась на 50 мм на фоне сокращения общей длины на 5 мм. Уменьшилась и высота автомобиля, благодаря чему центр тяжести сместился ниже. В результате японский хэтчбек стал устойчивее на дороге. Дополнительно инженеры на 30% увеличили жесткость силового каркаса, что в сочетании с более качественными материалами позволило снизить уровень шумов и вибрации, проникающих в салон.

На домашнем рынке обновленная Toyota Yaris предлагается вместе с литровым «атмосферным» мотором. Вместе с данным агрегатом используется бесступенчатый вариатор. В Европе японская новинка будет представлена вместе с 1,5-литровым также «атмосферным» двигателем, чья максимальная отдача достигает 111 л.с., крутящий момент достигает 136 Н*м. Вместе с этим мотором предлагается другой бесступенчатый вариатор. В таком исполнении японская модель развивает первые 100 км/ч за 11 секунд.

Гибридная силовая установка, которая тоже доступна обновленной Toyota Yaris, была глубоко модернизирована. Ее стандартный 1,5-литровый двигатель развивает 74 л.с., а электромотор — 61 л.с. против прежних 45 л.с. Максимальный крутящий момент этих агрегатов соответственно равен 111 и 169 Н*м. Общая мощность гибридной установки составляет 115 л.с. Вместе с ней идет новая литий-ионная (вместо никель-металлгидридной) батарея, которая стала легче на 27%.

Вместе с 1,5-литровым мотором предлагается полный привод, реализованный за счет стандартной муфты. В гибридной модификации на задней оси располагается электромотор. По умолчанию во всех версиях спереди используются стойки МакФерсон. Сзади в зависимости от модификации встречаются полу- или независимая подвеска с двумя поперечными рычагами.

Расход топлива (город) 5,9-6,0 л / 100 км Расход топлива (трасса) 4,0-4,1 л / 100 км Расход топлива (комбинированный) 4,7-4,8 л / 100 км Тип топлива Бензин Ускорение 0 — 100 км / ч 11,2 сек Максимальная скорость 175 км / ч Выбросы CO 109-112 г / км

Мощность 111 л.с. Крутящий момент 136 Нм при 4400 об / мин. Объем двигателя 1497 см 3 Количество цилиндров 4 Положение цилиндров Рядное Количество клапанов на цилиндр 4 Топливная система Многоточечный непрямой впрыск

Интерьер

Новая Toyota Corolla Е210, по заявлению производителя, нацелена на более молодую аудиторию

Чтобы привлечь молодежь, Тойота акцентировала внимание на материалах отделки салона, тактильно машина должна была выйти на новый уровень. Но это не совсем получилось: верхняя часть торпеды из приятного мягкого пластика, а вот нижняя треть из дешевого и жесткого

Карты дверей также преимущественно жесткие, приятная на ощупь только центральная вставка.

Обратите внимание на цифровую панель приборов

В отделки интерьера присутствует не практичный глянцевый пластик, но его не много. Глянцевое обрамление экрана мультимедиа, блока климат контроля и вставки на центральном тоннеле.

А тут приборная панель аналоговая

На втором ряду места достаточно по ногам, а вот над головой пространства не много, высоким пассажирам будет не удобно. Начиная с комплектации Комфорт на заднем диване доступен подлокотник с подстаканниками. Больше никаких удобств для пассажиров не предусмотрено, нет даже USB разъемов.

У эргономики есть особенности. Один из двух разъемов USB новой Corolla направлен на коленку переднего пассажира, что, согласитесь, не совсем удобно. Еще кое-что, наличие в дорогих комплектациях беспроводной зарядки – плюс, но класть в нее телефон не удобно, невольно нажимаешь одну из кнопок подогрева передних кресел.

Кресла удобные и выглядят не плохо

Качество изображения камеры заднего вида недостаточно для новой Короллы 2019 года. К тому же, омыватель не предусмотрен.

Похвалы достойны передние кресла нового седана. В них нет ничего особенного, но сделаны они качественно. Посадка удобная, регулировок немного, но их диапазон достаточен, чтобы устроится с комфортом. Боковая поддержка есть и работает, но выражена не нарочито.

Багажник

Багажник стал на 18 литров вместительнее (470), но по удобству остался на прежнем уровне. Огромные петли, спрятанные под пластиковым кожухом, крадут часть пространства или мнут поклажу. Отделка также небрежная: покрытие мягкое, колесные арки спрятаны под простым пластиком, который удобно чистить, но он легко царапается.

10 поколение (E140), 2006–2013

Обзор ХарактеристикиФото

Очередная версия «Короллы» дебютировала в 2006 году. Седаны для Европы и Америки на этот раз были практически одинаковы, а хэтчбек стал отдельной моделью — (лишь в Австралии хэтчбек продавался под прежним именем). Японским покупателям предлагались седаны Corolla Axio и универсалы Corolla Fielder, отличающиеся иным дизайном.

Седан для России оснащался бензиновыми моторами 1.4 (97 л. с.) и 1.6 (124 л. с.), в паре с более мощным двигателем можно было заказать роботизированную коробку передач. После рестайлинга 2010 года Toyota Corolla получила новый 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 101 л. с. вместо 1,4-литрового, а также четырехступенчатый «автомат» Aisin вместо «робота». На европейском рынке также были версии с турбодизелями объемом 1,4, 2,0 и 2,2 литра (90–177 л. с.)

Универсал Toyota Corolla Fielder десятого поколения (японская версия), 2006–2012

На японскую «Короллу» устанавливали моторы 1.5 (110–150 л. с.) и 1.8 (136 л. с.), эти машины могли комплектоваться вариатором и предлагались не только с передним, но еще и с полным приводом. В других странах Азии были версии 1.6, 1.8 и 2.0, а в Китае эта модель выпускается и продается до сих пор.

Toyota Corolla для американского рынка могла оснащаться 1,8-литровым мотором (132 л. с.) или двухлитровым силовым агрегатом мощностью 158 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Королла

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Toyota Corolla 1.33 1NR-FE R4, бензиновый 1329 101 2008-2013
Toyota Corolla 1.4 4ZZ-FE R4, бензиновый 1398 97 2006-2009
Toyota Corolla 1.5 1NZ-FE R4, бензиновый 1496 110 2006-2013, только для Японии
Toyota Corolla 1.6 3ZZ-FE R4, бензиновый 1598 110 2006-2009
Toyota Corolla 1.8 2ZR-FE R4, бензиновый 1794 132 2006-2013
Toyota Corolla 1.4 D 1ND-TV R4, дизельный, турбо 1364 90 2006-2013
Toyota Corolla 2.0 D 1AD-FTV R4, дизельный, турбо 1998 126 2006-2013

Интерьер седана Toyota Corolla десятого поколения (европейская версия), 2006–2013

Итоги

Обновленный седан ждут во всем мире. Это неудивительно. Модель была популярна во все времена

Произведенный рестайлинг, определенно, приковывает к себе внимание. Хищный внешний вид, яркие цвета, комфортный салон, надежные силовые установки – как тут устоять перед автомобилем, пережившим такой существенный апгрейд

Новинка начнет продаваться у себя на родине только в конце 2018 года. В начале будущего года она доберется до Соединенных Штатов Америки и европейских стран. Новая Тойота Королаа 2019 призвана стать бестселлером. Фото, комплектации и цены появятся ближе к середине следующего года.

Старт продаж на отечественном рынке планируется не ранее третьего квартала 2019 года. Соответственно, ближе к этому времени будут объявлены точные комплектации и их стоимость. К основным соперникам популярного японского автомобиля можно отнести Opel Astra, Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Citroen C4, Volkswagen Jetta и Volkswagen Golf, Mazda 3, Hyundai Solaris, Kia Rio.


С этим читают