Тойота ленд крузер

Содержание

Снятые с производства яхты и катера Cruisers Yachts


2016–2018

Cruisers Yachts 330 Express Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Cruisers Yachts 360 Express Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Cruisers Yachts 447 Sport Sedan Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Cruisers Yachts 48 Cantius Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Cruisers Yachts 520 Sports Coupe Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Cruisers Yachts 560 Express Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Cruisers Yachts 238 Bow Rider Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Cruisers Yachts 298 Bow Rider Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Cruisers Yachts 298 South Beach Edition — Bow Rider Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Cruisers Yachts 315 Express Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Cruisers Yachts 338 Bow Rider Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Cruisers Yachts 280 CXi Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Cruisers Yachts 330 Express Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Cruisers Yachts 340 Express Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Cruisers Yachts 415 Express Motoryacht Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Cruisers Yachts 420 Sports Coupe Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Cruisers Yachts 455 Express Motoryacht Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Cruisers Yachts 390 Sports Coupe Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Cruisers Yachts 258 Bow Rider Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Cruisers Yachts 278 Bow Rider Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

Cruisers Yachts 278 South Beach Edition — Bow Rider Добавить в сравнениеДобавлено к сравнению

V-Rod Harley-Davidson 0-100 км / ч – 3,6 сек

Есть более быстрые мотоциклы, чем V-Rod, но не так много таких увесистых и быстрых одновременно. К сожалению, история этого мощного мотоцикла закончилась двумя вариантами модели в 2017 году. Ни один V-Rod из линейки VRSC (V-Twin Racing Street Custom) не покинул сборочные цеха американского гиганта.


Представленный в 2001 году, V-Rod был призван конкурировать с японцами, которые все сильнее и сильнее вторгались в сегменты, традиционно занимаемые Harley-Davidson. Фактически, можно даже сказать, что Honda Shadow, Kawasaki Vulcan, Suzuki Boulevard и Yamaha Star не были бы нам знакомы, если бы не Harley-Davidson и его мотоциклы.

Как следует из названия, V-Rod оснащен двигателем V-Twin, история которого ведет отсчет с 1909 года. На самом деле, сердце мотоцикла совершенно новое, даже революционное, что, к тому же, нашло свое отражение в названии. Двигатель Revolution представляет собой высокий “котел” с жидкостным охлаждением, который в серийном производстве впервые появился в составе VRSCA V-Rod с 2001 года.


Привод был разработан совместно с Porsche и базировался на двигателе VR 1000. История этого двигателя восходит к середине 1990-х годов, когда появился Harley-Davidson VR 1000 для конкуренции со знаменитым “гонщиком” серии Daytona 200 AMA Superbike. Это был построенный с нуля спортивный мотоцикл и, возможно, первый современный мотоцикл Харли, предназначенный для гонок, дальний наследник XR 750 70-х годов.


В последнем выпуске на борту V-Rod присутствует двигатель объемом 1247 см3 мощностью 103 л.с. при 8 250 об / мин и крутящим моментом 98 Нм. Интересно, что версия, выпущенная до 2012 года, была мощнее, она генерировала от 115 до 125 л.с. Вес мотоцикла без жидкостей составляет 292 кг. 3,6 секунды до 100 км / ч – отличный результат!

История компании

Компания была основана в начале 50-х, когда второе поколение семьи судостроителей Томпсонов открыло производство 14 и 16-футовых деревянных прогулочных лодок в Висконсине. Поначалу лодки шли на продажу отцовской фирме, существовавшей уже с 1904 года. Первый кабинный круизер длиной 19 футов был выпущен уже через год. Производство было поставлено на широкую ногу, за неделю выпускалось до 60 корпусов. На волне успеха, за три года штат был расширен с 20 до 100 человек. А в 1961 году уже 300 специалистов трудились на верфи, выпуская 12 моделей от 14 до 20 футов в длину. Производя в лучшие годы по 3 тысячи лодок, компания стала выбиваться в лидеры своего сегмента. Однако 60-е принесли не только увеличение спроса, но и новую моду на стеклопластиковые лодки. Братья решительно сопротивлялись этому, полагая, что хорошая деревянная лодка априори будет более производительна и долговечна. Но против рынка им устоять не удалось, и в 1966 году производственная линия деревянных лодок была закрыта. Верфи пришлось спешно перестраиваться под новые реалии. Теперь со стапелей стали сходить стеклопластиковые круизеры 24–30 футов длиной. А с 1971 года последовала череда смен собственников, которая завершилась в 1993 году покупкой верфи корпорацией KCS International. Тогда же за верфью окончательно закрепилось нынешнее название. В скором времени, когда экономический спад остался позади, компания смогла расширить свой модельный ряд, предложив покупателям также скоростные круизеры и флайбрижджные яхты.


С этим читают