Toyota opa

Технические нюансы

технического задания на проектирование.

Технические специалисты компании позаботились и о достаточной управляемости, для чего было предусмотрено два варианта привода: полный, который обеспечивается системой V Flex Time, и передний, из-за него расход топлива значительно меньше, а удобство вождения на крутых и скользких участках дорожного покрытия на порядок лучше.


Для обеспечения динамики движения установлен на 1,8 или 2,0 литра двигатель. «Тойота Опа» в версии с большим объёмом поставляется с трансмиссией в виде вариатора, в то время как для менее производительного силового агрегата устанавливается 4-х ступенчатая АКПП. Благодаря их работе, уделяется максимум внимания эргономике вождения в условиях городского цикла, где перемещение по загруженным магистралям затруднено.

Вместительность


Задние сидения вращаются на 180 градусов вокруг своей оси и при необходимости могут сдвигаться. Для пассажиров заднего ряда в области коленей более чем достаточно пространства, так как в этом же направлении производится укладка кресел. Как результат — вместительности и удобству авто «Тойота Опа» могут позавидовать многие седаны бизнес-класса и минивэны. И это даже несмотря на то, что агрегатная платформа модели с разнесёнными по углам кузова колёсами перекроена до неузнаваемости и с первого взгляда трудно поверить, что за футуристической внешностью скрывается рациональность и практицизм, возведённый в абсолют.

Модификации Toyota Opa

Toyota Opa 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1794
Мощность, л.с. / оборотах 132/6000
Момент, Н·м / оборотах 170/4200
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Opa 1.8 AT 136 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1794
Мощность, л.с. / оборотах 136/6000
Момент, Н·м / оборотах 171/4200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Opa 1.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1794
Мощность, л.с. / оборотах 125/6000
Момент, Н·м / оборотах 161/4200
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Разработка модели


Модель получила небольшой, но очень продуманный кузов с размерами 4250×1695×1525 мм, который позволял без затруднений заезжать в многоуровневые паркинги, что так популярны в Стране восходящего солнца из-за плотной городской застройки и государственной политики регулирования. Она предполагает ряд жёстких ограничений по высоте автомобиля и его габаритам, а также обязательное место хранения, без которого покупатель не имеет права приобретать авто, что в условиях многоквартирных домов японских мегаполисов выглядит как минимум роскошью. Ведь в связи с нехваткой парковочных мест сегмент кроссоверов, внедорожников или вместительных минивэнов совершенно не востребован – они неприемлемы в условиях больших городов из-за дорогих дорожных сборов и высокой стоимости эксплуатации.

Toyota Opa — обзор автомобиля

Toyota Opa / Тойота Опа

Toyota Opa создана на основе Toyota Vista. Занимает промежуточное положение между хэтчбэками и минивэнами.Toyota Opa относится к тем автомобилям, которые трудно отнести к какому-либо одному классу. В этом автомобиле можно увидеть черты, свойственные и 5-дверным хэтчбекам, и минивэнам. В кузове закругленной формы, принадлежащем Opa, размещается удивительный салон, свойственный крупногабаритным автомобилям. Компоновка задних сидений позволяет с удобством и легкостью пользоваться багажным отделением, которое выдает в чертах этого автомобиля минивэн. Приборная панель располагается над рулем. Передние и задние сиденья имеют обивку разного цвета.

Если коснуться технических моментов, то Opa создана на базе Toyota Vista. Модификации с 2-литровым рядным двигателем с системой впрыска D4 оснащаются вариатором CVT (Continuously Variable Transmission). На прочих модификациях Opa, оборудованных 1.8-литровыми двигателями, установлена 4-скоростная автоматическая коробка передач. Кроме этого, Opa имеет два варианта привода: передний, прекрасно подходящий для езды по скользким дорогам и преодоления крутых поворотов, и полный привод с системой V flex time. Комплектуется 1,8-литровым или 2,0-литровым двигателем.

Безопасность


На японском рынке конкуренция среди автопроизводителей очень высока, но модель «Тойота Опа», отзывы о которой преисполнены благодарностью, заняла крайне востребованную нишу, что и позволило не снимать её с конвейера до 2005 года. В то же время потребители из ряда ближайших государств также смогли оценить преимущества этой машины. На Дальнем Востоке, где праворульный транспорт всё ещё доминирует, сохранилось немало этих транспортных средств, так как рынок вторичных автомобилей ими насыщен. В этом можно с лёгкостью убедиться, посетив сайт «Дром». «Тойота Опа» там широко представлена, но немногие из владельцев спешат её продавать. Ведь цены на эти машины в удовлетворительном техническом состоянии стартуют от 300 000 рублей. С учётом недорогого обслуживания и функциональности эта модель будет востребована ещё долго.


С этим читают