Содержание
Toyota Progres — обзор автомобиля
Toyota Progres / Тойота Прогресс
Toyota Progres выпускался с 1998 года по 2007 год. Тойота Прогресс был разработан конструкторами на основе предыдущей модели Mark II и является автомобилем седан класса VIP. Двигатель Toyota Progres снабжён системой газораспределения DOHC, имеет шесть цилиндров, установленных в ряд и развивает мощность в 200 л.с. Последняя модификация Тойота Прогресс комплектуется двигателями с непосредственным впрыском топлива 1JZ-FSE и 2JZ-FSE.
Вместительный салон Тойота Прогресс производит приятное впечатление, так как японские разработчики стремились создать «Высококлассный автомобиль для XXI века». Как и все марки Тойота, автомобиль Toyota Progres перенёс рестайлинг в 2001 году, в результате появилась спортивная модификация iR. Тойота Прогресс на дороге идёт плавно и мягко за счёт продуманной подвески, имеет массу настроек руля и сидений, снабжённых электроприводом.
Интерьер
Данный автомобиль имеет 5-местную компоновку салона. Несмотря на небольшие размеры, он весьма просторен (наилучший по данному показателю в классе).
Toyota Progres имеет очень богатое как стандартное, так и дополнительное оснащение. В него входят отделка интерьера кожей, деревом и мягким пластиком, навигационная система с голосовым управлением, позолоченные или серебряные часы, 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, GPS-помощник для КПП (первый в мире), автоматические стеклоочистители и фары. Таким образом, по оснащению Progres превосходит европейские аналоги и соответствует машинам следующего класса (Mercedes E, BMW 5 и т. д.).
Модификации Toyota Progres
Toyota Progres 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Progres 2.5 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2491 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Progres 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Двигатели
Progres оснащен 6-цилиндровыми рядными двигателями. Наряду с Brevis эти машины стали последними моделями производителя, укомплектованными моторами такой конфигурации.
1JZ-GE. 2,5 л двигатель с ГБЦ DOCH. Развивает 200 л. с. при 6000 об./мин. и 255 Нм при 4000 об./мин.
2JZ-GE. 3 л мотор DOCH. Его мощность равна 215 л. с. при 5800 об./мин., крутящий момент – 294 Нм при 3800 об./мин.
После рестайлинга стали использовать модификации данных моторов с непосредственным впрыском. 1JZ-FSE отличается чуть меньшим крутящим моментом (250 Нм), но он достигается раньше (при 3800 об./мин). Для 2JZ-FSE мощность возросла до 220 л. с. при 5600 об./мин., крутящий момент остался прежним, но также достигается раньше (при 3600 об./мин.).
С этим читают