Toyota Verossa





Toyota Verossa — обзор автомобиля

Toyota Verossa / Тойота Веросса Toyota Verossa выпускается с 2001 года в виде трёх модификаций. Предшественником Тойота Веросса можно считать 110-ю серию Mark II. Спортивный стиль Toyota Verossa подчёркивает двойная независимая подвеска на все четыре колеса. Двигатели на Тойота Веросса аналогичны двигателям Mark II и имеют распределенный впрыск топлива, турбонаддув и газораспределительный механизм DOHC. В комплектацию Тойота Веросса входят система стабилизации движения EBD, ABS и VSC, воздушные подушки безопасности, гидроусилитель руля, дисковые тормоза на все четыре колеса, информативная панель приборов, кондиционер, печка. В салоне Toyota Verossa установлены комфортные кресла, водительское снабжено электрической регулировкой. Очень красиво смотрится ночью красная подсветка кнопок в салоне.

История возникновения автомобиля

Появилась данная модель в самом начале XXI века. Toyota Verossa создана в 2001 году для внутреннего рынка. По идейности и духу автомобиль находится между легендарным Mark II и Chaser. Машина выпускалась для внутреннего рынка и была своеобразной заменой седану Camry, но, как ни странно, особой популярности не получила. Автомобиль сняли с конвейера в 2004 году. Но за это время «Веросса» завовевала сердца многих автолюбителей не только в Японии. Популярность, конечно, не так высока, как у «Марка», но все равно достойна внимания. Отличало ее от спокойной «Камри» то, что «Веросса» имела задний привод, что сразу меняло круг потребителя и цели использования. Как сейчас принято говорить в кругу автовладельцев, на Verossa можно «наваливать». Чего нельзя сказать про спокойный семейный седан Camry. Идею данного седана продолжила модель Mark X в 2004 году.

Удобство и качество

Передняя панель выполнена из очень качественного пластика. Все детали подогнаны друг к другу, что говорит о высоком качестве сборки. Под дисплеем находятся элементы управления и рамка для магнитолы. Toyota Verossa не ограничивается хорошей сборкой передней части. Стоит отдельно поговорить о сиденьях. Благодаря просторному салону и задние, и передний пассажир с водителем чувствуют себя очень вольготно. Передние сиденья имеют отличную боковую поддержку и множество удобных индивидуальных настроек. Для задних пассажиров имеются боковые шторки и шторка на заднем стекле. огромное количество мелких бардачков, подстаканников и карманов делает салон практичным и удобным даже для семейных поездок. С задних пассажирских мест можно получить доступ к багажному отсеку. Для этого достаточно отодвинуть шторку за подлокотником. К слову о багажнике: его объем позволяет спокойно перевезти один крупный чемодан с вещами и множество сопутствующей мелочи для дальней поездки.

Модификации Toyota Verossa

Toyota Verossa 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1988
Мощность, л.с. / оборотах 160/6200
Момент, Н·м / оборотах 200/4400
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Verossa 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1988
Мощность, л.с. / оборотах 160/6200
Момент, Н·м / оборотах 200/4400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Verossa 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2492
Мощность, л.с. / оборотах 200/6000
Момент, Н·м / оборотах 250/3800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Verossa 2.5 AT 280 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2491
Мощность, л.с. / оборотах 200/6000
Момент, Н·м / оборотах 250/3800
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Внешний вид Toyota Verossa: фото и описание

С первого взгляда можно отметить сильное отличие внешнего дизайна авто от «Марка» или «Чейзера». Если упомянутые модели были похожи друг на друга и выглядели довольно сдержанно, то «Веросса» очень сильно выделяется дизайном из общего потока. Когда седан появился первый раз на публике в 2001 году, он вызвал бурю негодования и недопонимания среди фанатов марки и поклонников автомобилей в целом. Никто не ожидал от компании Toyota столь непривычного решения. Рассмотрим автомобиль спереди. Первое, что бросается в глаза — необычная решетка радиатора, которая выполнена в форме буквы U. Она составляет с капотом автомобиля единое целое и очень напоминает по дизайну конструкции американской компании Buick, что вызвало еще больше негодования в свое время. По бокам решетки находится по одному отверстию для вентиляции и доступа воздуха. Передняя оптика выполнена в виде своеобразных «капель» и очень похожа на фары последних версий Mark II. Бампер выглядит под стать общему направлению дизайнерской мысли. По всему бамперу располагается огромный воздухозаборник с двумя рассекающими его лезвиями. По бокам воздухозаборника располагается две круглые противотуманные фары, что идеально гармонирует с основной оптикой Toyota Verossa. Перейдем к боковой части кузова седана. На передних и задних боковых крыльях находятся специальные стилистические волны, которые задают тон всему экстерьеру. От передних фар до передних дверей и от задней оптики до задних дверей тянутся эти плавные линии. Из-за внушительной длины седана она похожа на акулу, которая рассекает дорожное полотно. Угол наклона стоек и плавный переход в крышку багажника отлично дополняет общее впечатление от автомобиля. Из-за небольшого радиуса задних колес авто выглядит несколько скромно и просто. Корма автомобиля гармонирует с передней частью кузова. Задняя оптика выполнена в тиле передних фар. Бампер выглядит скромно — без различных разрезов и прочего. По бокам располагаются два маленьких светоотражателя. На крышке багажника расположено место для номерного знака, а над ним красуется хромированная вставка, харктерная практически для всех машин Toyota того времени (и даже для некоторых авто из современного модельного ряда). В некоторых комплектациях автомобиля покупателям предлагался спойлер и вместе с ним дополнительный стоп сигнал. Toyota Verossa, вполне возможно, не стала популярной из-за своеобразного внешнего вида. Перейдем в салон автомобиля.

Общее описание

Платформа для Toyota Verossa была полностью позаимствована от седана Mark II, в частности, кузова. По сей день автомобиль пользуется популярностью даже в России. В основном приобретают седан любители тюнинга и японской культуры, а они не скупятся на денежные вложения в свои проекты. В длину автомобиль практически 5 метров. В ширину и высоту — 1,7 и 1,4 метра соответственно. Из этого можно сделать вывод, что машина довольно низкая и прижатая к земле, а значит, выглядит стильно и довольно спортивно. Вес машины — 1,3 тонны. Дорожный просвет — 15 сантиметров. «Веросса» — низкий автомобиль, поэтому в российскую зиму на нем довольно трудно передвигаться по городам, не говоря уже о деревнях или мелких городах. Но владельцы авто не жалуются, ведь на какие жертвы не пойдешь ради стиля и духа японской истории.

Салон Verossa

Заглянем внутрь седана и определим, насколько же он сочетается со своей выдающейся внешностью. Сразу можно сказать одно — по комплектации и внутреннему убранству Verossa является самым настоящим бизнес-классом. Даже на сегодняшний день оснащение салона и качество материалов впечатляет. Дизайн передней панели строг и выполнен в сдержанном стиле. В середине центральной консоли располагается большой дисплей, выполняющий функции навигации и выводит все необходимые технические показания. Спидометр Toyota Mark 2 Verossa расположен в центральной части торпедо и легко читается, что также является немаловажным показателем. Подсветка приборов ярко красная — это может не понравиться многим, но зато все показатели легко читаются при любом освещении. Стоит отметить, что все версии данной модели являются праворульными, поэтому искать Вероссу с левым рулем абсолютно бесполезно — седан выпускался только для внутреннего рынка Японии.

С этим читают