Содержание
- 1 Синтетическое моторное масло Toyota – преимущества и недостатки
- 2 Проблемы при оплате банковскими картами
- 3 Пошаговая инструкция смены масляного фильтра
- 4 Какие неисправности грозят люксовой коробке на Камри?
- 5 Смена масла
- 6 Какое моторное масло выбрать
- 7 Инструкция по замене
- 8 Этапы замены масла в двигателе Toyota Camry V50
- 9 Как выбирать масла для АКПП?
- 10 Замена масла в АКПП Камри 40 своими руками
Синтетическое моторное масло Toyota – преимущества и недостатки
Моторное масло Toyota 5W40 в разных упаковках (тарах) Оригинальные масла Toyota имеют много положительных качеств, например:- высокое качество изготавливаемой продукции (в Японии и Европе);
- технические характеристики позволяют маслу работать при экстремально низких температурах;
- мотор легко заводится при температуре до -30 градусов Цельсия, и масло не становится более текучим при +40 градусах тепла;
- применяется на автомобилях разных марок, а не ограничивается только моделями Toyota;
- оптимальный состав и пакет специальных присадок способствуют хорошим очищающим свойствам;
- сохраняет работоспособность двигателя;
- предотвращает износ трущихся поверхностей;
- создаёт плотную и устойчивую защитную масляную плёнку на деталях двигателя;
- может использоваться на машинах с большим пробегом.
Моторное масло | Преимущества | Недостатки |
Zic | Подходит даже для моторов с турбонаддувом. Делает работу двигателя надежной. Идеально для использования в любое время года. | Желательно использовать качественный бензин |
Shell Helix | Применяется в самых разных двигателях. Экономит топливо, снижая его расход. Делает мотор более долговечным. | Большое количество подделок |
Mobil 1 | Делает двигатель чистым и долговечным. Существенно экономит топливо. Позволяет запустить авто в холодную зиму. | Довольно дорогое удовольствие |
Castrol | Машина разгоняется более динамично и плавно. Двигатель работает эффективно. Хорошая защита мотора. | Может измениться звук работы двигателя |
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Пошаговая инструкция смены масляного фильтра

- Первым делом стоит припарковать автомобиль на эстакаду, или воспользоваться гаражом со смотровой ямой.
- Далее необходимо чтобы автомобиль остыл около 5 минут. Такого времени достаточно для того, чтобы смазочная смесь в масляной системе двигателя осталась достаточно жидкой, но при этом не ошпарила автовладельца при ее слитии.
- Затем необходимо подставить емкость для слива отработанного смазочного материала из масляной системы мотора под сливной клапан.
- После этого можно приступить к окручиванию крышки сливного клапана масляной системы двигателя.
- Далее при необходимости нужно выполнить смену прокладки на крышке слива масляной системы мотора.
- Затем можно приступить к демонтажу маслофильтра. Его стоит снимать аккуратно, чтобы не повредить его посадочное место. Для этого стоит воспользоваться специальным ключом для снятия маслофильтра.
- Далее необходимо провести замену уплотнительного кольца на посадочном месте масляного фильтра. Не стоит приобретать уплотнительное кольцо отдельно, так как оно идет в комплекте с новым маслофильтром.
- Потом следует выполнить смену самого маслофильтра. Не мало важным будет напомнить, что перед закручиванием нового фильтрующего элемента масляной системы двигателя, стоит снять с него предохранительную силиконовую накладку.
- Затем следует закрутить масляный фильтр до упора.
- Затем следует открутить крышку заливного клапана, после чего произвести заливку нового смазочного материала.
- После того, как новое масло будет залито в масляную систему мотора, следует закрутить крышку заливного клапана.
- Последним шагом будет старт двигателя на 5 минут. В этот промежуток времени надо убедиться, что в масляной системе двигателя нет протечек, после чего можно отправляться в путь.
Какие неисправности грозят люксовой коробке на Камри?

- главный подшипник корпуса;
- фрикционная накладка блокировочной муфты;
- плата температурного датчика;
- гидротрансформатор;
- и, как следствие, гидроблок;
- а также соленоиды.


Смена масла
Toyota заявляет, что трансмиссионное масло условно несменяемое, т.е. залито на весь срок «жизни» коробки. На практике же масло АКПП неизбежно загрязняется образующимися в процессе работы металлическими фрагментами, теряет свойства из-за износа от времени. В российских реалиях желательно менять ATF каждые 30-40 тыс. километров пробега, хотя официально это рекомендуют делать после 50 тыс. Убедиться в необходимости замены можно, проверив визуально его состояние. Обычно делается это с помощью щупа АКПП (место, где стоит щуп, указано в мануале к автомобилю). Для проверки автомобиль прогревается (можно сделать небольшую поездку или по очереди переключить все режимы коробки), ставится на эстакаду или яму, после чего коробка переводится в N, снимается пробка контрольного отверстия. Оттуда должно вытечь немного масла, по которому определяется качество жидкости: если ничего не вытекло, уровень масла в коробке низок, требуется долив или замена целиком. При проверке щупом (если таковой имеется) нужно «прогнать» режимы коробки и проконтролировать, на каком уровне находится трансмиссионное масло. Далее будет подробно рассмотрена методика замены масла в АКПП Тойоты Камри v50. Возможно два типа смены:- Полная.
- Частичная.
- новый фильтр коробки (артикул 35330-08010);
- прокладку поддона (артикул 35168-21020).

Частичная замена
Понадобится новое масло, комплект из прокладок и фильтра (см. выше), инструменты, проградуированная емкость для отработки. Алгоритм действий для замены масла в АКПП Тойота Камри:- ТС загоняется на подъемник, эстакаду или яму, КПП переводится в N, мотор глушится;
- снимается защита картера, если таковая присутствует;
- откручивается сливная пробка;
- в заготовленную емкость собирается вытекшее из коробки масло.



- на место ставится новый фильтр, поддон коробки также устанавливается обратно. Сливное отверстие закрывается пробкой (можно сменить ее прокладку), но не завинчивается – так, чтобы масло могло вытекать через перепускную трубку (это нужно для контроля уровня);
- заливается новое масло.

Какое моторное масло выбрать
И так, перед тем как менять моторное масло на своей Toyota Camry необходимо знать, что рекомендует для данного автомобиля сам автоконцерн Toyota. А говорит нам о следующем: рекомендованные масло для двигателей последнего поколения Camry по спецификации должно быть не ниже A3/B4, а лучше вообще использовать A5/B5. Конечно автоконцерн Toyota рекомендует использовать для автомобилей своей марки только фирменное моторное масло, которое довольно широко представлено на российском рынке: Toyota 0W20 – маловязкое масло, которое рекомендуется использовать на автомобилях не ранее 2011 г.в. Последнее поколение Camry изготовлены таким образом, что масло 0W20 прекрасно справляется при температурах превышающий обще принятый порог использования. Многие автолюбители после пробега в 150 тысяч километров рекомендуют перейти на более вязкое масло. Особенно это актуально для южных регионов России. Toyota 5W30 – особо ничем не отличается среди смазок такой же вязкостью других производителей Единственное на что обращают внимание автолюбители – цена! Стоимость смазочных материалов Toyota, немного выше аналогов, так как 5W30 один самых популярных продуктов на рынке смазочных материалов. Toyota SAE 5W-40 Начнём с того, что это синтетическое моторное масло с классом вязкости 5w-40 Это обеспечивает смазочной жидкости широкий температурный диапазон эксплуатации Это всесезонная смазка, о чём говорит соответствующая классификация по SAE 5W40. Жидкость одинаково уверенно ведёт себя при эксплуатации в зимний и летний периоды. Особенно актуально для северных и восточных регионов страны. Так же последнее время оригинальным маслам Toyota конкуренцию на рынке составляют такие фирмы как: Zic, Shell Helix, Mobil 1 и Castrol.Инструкция по замене
После замены жидкости в КПП на Тойоте Камри вам потребуется измерить его уровень, в двух словах расскажем, как это делается правильно.Уровень масла
- Для проверки уровня машина ставится на ровной, горизонтальной поверхности.
- Затянуть стояночный тормоз.
- Выжать педаль тормоза и поочередно переключать рычаг во все положения, в конце установить в положение P.
- Освободите щуп.
- Вытащите щуп измерения уровня и ветошью аккуратно протрите его.
- Вставьте его снова в трубку.
- Вытащите и посмотрите, чтобы уровень находился около отметки НОТ.
Этапы
Так как на автомобиле Тойота Камри замена возможна двумя способами, то рассмотрим оба и начнем с метода частичной смены, так как он доступный для любого водителя и не требует специального оборудования.Частичная замена масла
- Запускаем двигатель автомобиля и прогреваем смазывающую смесь в КПП.
- В случае если нет смотровой ямы или подъемника, автомобиль ставим на опоры.
- Под отверстие для слива и заливки ставим емкость.
- Откручиваем заглушку.
- Ждем, пока жидкость стечет полностью.
- Откручиваем болты и снимаем поддон. Все операции выполняйте в перчатках, так как можно обжечься горячим маслом.
- Снимаем и осматриваем прокладку. Если она в нормально состоянии, то промываем ее, если нет, то придется приобретать новую.
- С поддона сливаем остатки.
- Откручиваем магнитную заглушку дифференциала, закрывающую отверстие для слива и промываем.
- Откручиваем болты и снимаем сетчатый фильтр. Его также осматриваем и в случае необходимости меняем.
- Промываем и просушиваем поддон.
- Устанавливаем прокладку.
- Ставим на место поддон. Закручивая болты, будьте осторожны, не переусердствуйте.
- Закручиваем заглушку сливного отверстия дифференциала.
- Заливаем свежее.
- Запускаем двигатель.
- Рычаг поочередно переключаем во все положения и ставим в положение Р.
- Проверяем уровень, если нужно доливаем. Если смазки недостаточно, то ее нужно долить.
Полная замена масла в АКПП
Для полной смены жидкости КПП понадобится около 12 литров смазки.- Старую смазку сливаем из снятого поддона. Если отработанная смазка очень грязная, то это может означать, что оно долго не менялось.
- Если на магнитах скопилось много металлической стружки, то это может означать то, что в узлах КПП есть механический износ.
- Поддон КПП как следует вымывается, не должно остаться ни следов старой прокладки, ни старого масла.
- Снимается и осматривается старый барьер, в случае необходимости, меняется.
- Ставим на место прокладку.
- Закрывается поддон.
- С помощью специального агрегата масло нужно прогнать по системе.
- Для этого он подключается к контуру охлаждения смазывающей смеси, находящемуся в КПП.
- В один разъем поступает свежая трансмиссионная жидкость, а с другого разъема выкачивается отработанная.
- Прогон продолжается до тех пор, пока входящее и выходящее масло не будет одного цвета.
- Проверяется уровень смазывающей трансмиссионной смеси и в случае необходимости доливается.
- Мы рассмотрели оба варианта замены на автомобиле Тойота Камри. Какому именно отдать предпочтение — дело каждого автолюбителя индивидуально.
Этапы замены масла в двигателе Toyota Camry V50
Перед началом процедуры замены, рекомендуется к ней подготовиться. Одеть специальную одежду и перчатки. Это обезопасит от возможных ожогов от масла Обратите внимание: при замене автомасла в двигателе, второй прогревается до рабочих температур. Это необходимо для обеспечения максимальной текучести при сливе масла из силового агрегата Необходимые инструменты:- Набор ключей (шестигранных и гаечных);
- Отвертка;
- Плоскогубцы;
- Свежее масло;
- Масляный фильтр;
- Съемник для масляного фильтра;
- Чистая ветошь;
- Специальная одежда и перчатки;
- Шайба для сливной пробки.
Замена масла в двигателе разных моделей Тойоты Камри
Замена масла в двигателе на других моделях Тойоты Камри примерно одинаковая:- Прогреть двигатель.
- Открутить сливную пробку и слить масло.
- Закрутить пробку, залить промывочную жидкость.
- Дать поработать двигателю несколько минут, повторно слить жидкость из системы.
- Поменять фильтр.
- Залить свежий смазочный материал.
- Проехать 10-15 км, повторно вернуться и проверить уровень автомасла. При необходимости, долить.
Как выбирать масла для АКПП?
Нередко автомобилисты задаются вопросом, какое масло приобрести для АКПП. Сегодня на автомобильном рынке можно найти огромное количество вариантов различного качества и цены, однако существует несколько основных правил. Помните, что существует синтетическое и полусинтетическое масла. Если Вы проводите лишь частичную замену, то Вам стоит использовать идентичное масло и торговую марку, что уже залито в трансмиссию. Таким образом Вам удастся избежать разделения смазки на взвеси и слои, что гарантирует больший срок ее службы. Если Вы не знаете или не уверены, что используется в автомобиле, то замените масло полностью. Непременно, данный шаг обойдется несколько дороже, однако Вы гарантированно продлите срок службы авто. Помните, что в техническом паспорте каждого автомобиля указаны рекомендуемые расходники. Так, например, Вы найдете, что именно рекомендует производитель для Вашего ТС: минеральное синтетическое или полусинтетическое, а также проверенные торговые марки. Важным правилом остается факт, что никогда не следует использовать масло более низкого класса, чем указано в официальной документации. Во время замены масла мастер может отметить, что требуется замена подушки АКПП на вашей Тойота Камри или других элементов Зачастую подобная необходимость появляется из-за возникшей деформации при неосторожной эксплуатации или позднего ТОЗамена масла в АКПП Камри 40 своими руками
Квалифицированные мастера рекомендуют выполнять полное обновление смазочного материала на СТО, поскольку для проведения процедуры необходимо специальное оборудование. Но есть и такие умельцы, что приноровились полностью менять смазку в домашних условиях. Для этого обязательно нужно загнать Камри на подъемник, эстакаду или смотровую яму.
- 3 канистры по 4 л масла;
- масляный фильтр для коробки;
- прокладки для поддона и фильтра;
- уплотнительные кольца под сливную и заливную пробки.
- ключ-трещотка;
- головки на 24, 10 и 17;
- шестигранник на 6;
- воронка;
- кусок шланга.
Инструкция по замене масла в АКПП
Независимо от способа обновления смазки – полного или частичного – необходимо:- Установить авто горизонтально на подъемнике, эстакаде или яме.
- Снять защиту картера ключом или головкой на 17.
- Под днищем выкрутить сливную пробку шестигранником.
- Слить часть масла.

- Выкрутить пластиковую трубку, расположенную в отверстии за сливным болтом и максимально по возможности слить смазку. Можно трубку не трогать, но тогда существует вероятность облиться маслом.
- Открутить головкой на 10 крепежные болты на поддоне АКПП и снять его. Саму деталь вместе с магнитами необходимо промыть растворителем или бензином.
- Головкой на 10 открутить болты, на которых закреплен фильтр, и снять его.
- Прокладку надеть на новый фильтр и вернуть его на место.
- Установить новую прокладку на поддон и прикрепить его.
- Вкрутить трубку, а затем сливной болт.
- Затем максимально вывернуть руль влево.
- В арке переднего левого колеса головкой на 10 открутить 2 болта заглушки на заливной пробке и сдвинуть деталь.
- Головкой на 24 открутить заливную пробку.
- Вставить воронку с надетым на нее шлангом и залить новое масло до верха.
- Надеть на заливную пробку уплотнительное кольцо и закрутить ее назад.
- Прогреть смазочный материал в АКПП до 50о.
- Выкрутить сливную пробку. Во время процедуры вытекают излишки смазки.
- На пробку надеть уплотнительное кольцо и закрутить ее на место.
- Прикрутить заглушку в колесной арке.
- Вернуть защиту картера на место.

Как проверить уровень масла в АКПП Тойота
После проведения обновления смазки, необходимо проверить ее уровень. Для этого прогревается двигатель на 5-7 минут. Затем несколько раз «выполнить» переход с одной передачи на другую. Спустя 10 минут проверить уровень: если он опустился, то следует добавить расходник до верха заливного отверстия.
- преждевременному износу деталей агрегата (дорогостоящих!);
- возникновению толчков и рывков при переходе с передачи на передачу;
- сложностям в переключении диапазонов и старте с места;
- потере мощности мотора.
С этим читают
- Замена масла в акпп тойота камри
- Замена масла тойота приус 30
- Замена масла тойота приус 30
- Замена робота на акпп тойота королла
- Замена робота на акпп тойота королла
- Подбор масла для «акпп»: тойота
- Подбор масла для «акпп»: тойота
- На холостом ходу горит лампа давления масла: поиск неисправностей и их устранение
- На холостом ходу горит лампа давления масла: поиск неисправностей и их устранение
- Какое масло лить в робот (амт)?